Доброго времени суток друзья! Все мы автолюбители хотим чтобы наш автомобиль служил нам верой и правдой и не подводил в долгих поездках. Поэтому мы стараемся всегда по максимуму что-то улучшить в работе нашей машины, продлить чему-то ресурс чтобы получить меньше технических проблем в дальнейшем при эксплуатации.
Сегодня разговор зайдет о защите картера двигателя, нужна ли она и почему я избавился от нее. Поехали.
Защита картера как мы знаем нужна для того чтобы если вдруг мы попадаем в глубокую яму она спасла нас от разбитого масляного поддона или коробки. Но так ли это правильно, учитывая современный автопром.
Дело все в том что современные автомобили оснащены пластиковой защитой картера, и не спроста. При дорожно-транспортном происшествии в современных автомобилях при лобовом ударе двигатешь будет смещаться под автомобиль, чему будет препятствовать металлическая защита. При всем при том, что российские автолюбители для большей надежности ставят ее потолще, и иногда толщина ее составляет чуть ли не три миллиметра.
Это все еще и тащит за собой тот факт, что антифриз почти температурой 100 градусов может попасть в салон, обжигая сидящих пассажиров.
Выбирать конечно вам, я в итоге отказался от нее в угоду безопасности, так как с такими вещами не шутят, все мы думаем что нас этого никогда не коснется, но как говориться предупрежден-вооружен.
Если вам статья понравилась ставьте лак, подписывайтесь на канал пишите в комментариях согласны или нет с данным решением. А вот еще пару интересных статей с моего канала
Как выбрать бу авто своими силами. Расскажу свой опыт и на что обратить внимание