С выходом Cyberpunk 2077, Assassin's Creed Valhalla, Fortnite The Last Laugh Bundle и, возможно, новых PS5 и Xbox Series X ноябрь теперь считается Рождеством этого года. По мнению экспертов розничной торговли NPD, популярность месяца для запуска игр уходит корнями в историю. Видеоигры, которые часто рассматривались как детские игрушки, обычно выпускались в ноябре, когда начинается сезон праздничных покупок.
Microsoft традиционно запускает консоли в ноябре, начиная с оригинальной Xbox в 2006 году, и Sony последовала ее примеру. Между тем, Nintendo не соблюдает этот обычай. Например, Nintendo 3DS была выпущена в марте 2011 года, а Nintendo Switch-в марте 2017 года.
"Мы видели, как аппаратные средства для видеоигр запускают тенденцию к выпуску в четвертом квартале с большим успехом", - говорит Мэтт Пискателла, исполнительный директор NPD по играм.
Однако в будущем все может измениться. Пискателла говорит, что, хотя ноябрь по-прежнему будет популярен для релизов, пандемия COVID-19 перевернула традиционное мышление. Многие запуски, такие как Halo Infinite, были отложены в результате блокировки. В игровой индустрии все еще существует много неопределенностей относительно того, какие даты выпуска могут быть соблюдены, поэтому в будущем компании могут выбрать удар, Пока железо горячо.Ранее в этом году Microsoft не ожидала каких-либо задержек в запланированном выпуске консоли Xbox Series X, по словам Фила Спенсера, главы подразделения Microsoft Xbox, хотя он и заявил, что некоторые игры, ожидаемые в ближайшее время, могут быть отложены в результате пандемии коронавируса.Хотя Пискателла считает, что PS5 и Xbox Series X могут придерживаться своих дат выпуска, ничто не является определенным. Однако даже если Sony и Microsoft оправдают ожидания в этом году,они могут стать более гибкими для будущих запусков.
"Nintendo уже доказала, что видит сильный потенциал продаж нового оборудования за пределами праздничного окна, поэтому я совсем не удивлюсь, если увижу больше", - говорит Пискателла.
Он также считает, что будущие поколения консолей могут появляться чаще, даже каждые два года. Поскольку спрос вырос, компаниям, возможно, имеет смысл чаще запускать аппаратное обеспечение. "Спрос на игровое оборудование и отличные игры был доказан в течение всего календарного года, и наличие более открытых окон для выпуска продукта может быть очень привлекательным", - добавляет он.
Источник: GamesRadar