Найти тему
GameNewsShow.ru

Почему Ноябрь-Это Игровой Праздник...

С выходом Cyberpunk 2077, Assassin's Creed Valhalla, Fortnite The Last Laugh Bundle и, возможно, новых PS5 и Xbox Series X ноябрь теперь считается Рождеством этого года. По мнению экспертов розничной торговли NPD, популярность месяца для запуска игр уходит корнями в историю. Видеоигры, которые часто рассматривались как детские игрушки, обычно выпускались в ноябре, когда начинается сезон праздничных покупок.

-2

Microsoft традиционно запускает консоли в ноябре, начиная с оригинальной Xbox в 2006 году, и Sony последовала ее примеру. Между тем, Nintendo не соблюдает этот обычай. Например, Nintendo 3DS была выпущена в марте 2011 года, а Nintendo Switch-в марте 2017 года.

"Мы видели, как аппаратные средства для видеоигр запускают тенденцию к выпуску в четвертом квартале с большим успехом", - говорит Мэтт Пискателла, исполнительный директор NPD по играм.
-3

Однако в будущем все может измениться. Пискателла говорит, что, хотя ноябрь по-прежнему будет популярен для релизов, пандемия COVID-19 перевернула традиционное мышление. Многие запуски, такие как Halo Infinite, были отложены в результате блокировки. В игровой индустрии все еще существует много неопределенностей относительно того, какие даты выпуска могут быть соблюдены, поэтому в будущем компании могут выбрать удар, Пока железо горячо.Ранее в этом году Microsoft не ожидала каких-либо задержек в запланированном выпуске консоли Xbox Series X, по словам Фила Спенсера, главы подразделения Microsoft Xbox, хотя он и заявил, что некоторые игры, ожидаемые в ближайшее время, могут быть отложены в результате пандемии коронавируса.Хотя Пискателла считает, что PS5 и Xbox Series X могут придерживаться своих дат выпуска, ничто не является определенным. Однако даже если Sony и Microsoft оправдают ожидания в этом году,они могут стать более гибкими для будущих запусков.

"Nintendo уже доказала, что видит сильный потенциал продаж нового оборудования за пределами праздничного окна, поэтому я совсем не удивлюсь, если увижу больше", - говорит Пискателла.
-4

Он также считает, что будущие поколения консолей могут появляться чаще, даже каждые два года. Поскольку спрос вырос, компаниям, возможно, имеет смысл чаще запускать аппаратное обеспечение. "Спрос на игровое оборудование и отличные игры был доказан в течение всего календарного года, и наличие более открытых окон для выпуска продукта может быть очень привлекательным", - добавляет он.

Источник: GamesRadar