Найти в Дзене

Третья очень важная тема перед запуском рекламы в соц.сетях на ваш проект/аккаунт - это проработка креативов❗️

Поделюсь опытом, как это делаю я. Для каждой ступени лестницы Ханта - об этом написано в прошлом посте, я прорабатываю свой креатив и это логично! Для холодной аудитории один креатив, для более горячей аудитории другой и для самой высокой ступени лестницы Ханта, конечно же, будет свой креатив, который должен пробить баннерную слепоту и задеть боль клиента, чтобы тот мог провести взаимодействие с нашей рекламой🎯

Все визуальные креативы к каждой ступени мы должны протестировать по цветовой модели RGB, в следующих постах напишу об этом отдельный пост, почему же именно по этой модели надо делать рекламу в соц.сетях, а вообще полистайте карусель к этому посту, и отпишите мне в Директ или в комментарии, с каким цветом картинка вас зацепила больше 🏧✅🆘

Помимо визуала в креативе у нас есть - текстовая составляющая, которую надо прорабатывать очень внимательно и качественно, ведь именно она будет дожимать клиента до того, чтобы он нажал на рекламу и оставил свои данные/подписался на рассылку/вступил в сообщество и т.д🗒 В первую очередь перед написанием текста нужно понять на какую ступень по Ханту мы делаем рекламу - для каждой ступени будет своя боль и свой текст, к примеру на первой ступени - «Нет проблемы» мы должны написать подробный лонгрид о нашем продукте/услуге и о том какие проблемы он решает, чтобы после прочтения клиент задумался, а нет ли действительно у него проблемы описанной в этом тексте💥

Тестируй! Тестируй! Тестируй!
Тестируй! Тестируй! Тестируй!