Найти в Дзене
Провдивый Сержант

Здравствуйте товарищи.!сегодня продолжаем восстановление моего Nissan Expert.

Здравствуйте товарищи, и сегодня второй шаг долгого пути по восстановлению NISSAN EXPERT. В прошлой статье я не рассказал что именно поменял по подвеске. И так в 34 тысячи мне обошлись задние амортизаторы, передние стойки рычаги с салентблоками и шаровыми, стабилизатор поперечной устойчивости (контрактный). И в эту же сумму мне приварили подушку на двигатель Пружины остались родными задние хорошие а вот под передние уставшие поставил проставки.  По кузову: покрасили арки поменяли пороги,с правой стороны на заднем крыле было не большое ДТП до меня ещё и метал нагривали и вытягивали от нагрева он потерял свои свойства и начал очень быстро ржаветь. Кузовщик поставил латку на это место. Кузов обошелся в 30 тысяч. На выходных я занялся глушителем хотел найти контрактный но мне предложили ремонт. Заварили аргоном)) посмотрим на сколько хватит ремонт обошелся в 5 тысяч. Снималась полностью трассу глушителя были заменены прокладки подварен резонатор, а вот банка глушителя полностью в скрылась

Здравствуйте товарищи, и сегодня второй шаг долгого пути по восстановлению NISSAN EXPERT. В прошлой статье я не рассказал что именно поменял по подвеске. И так в 34 тысячи мне обошлись задние амортизаторы, передние стойки рычаги с салентблоками и шаровыми, стабилизатор поперечной устойчивости (контрактный). И в эту же сумму мне приварили подушку на двигатель Пружины остались родными задние хорошие а вот под передние уставшие поставил проставки. 

По кузову: покрасили арки поменяли пороги,с правой стороны на заднем крыле было не большое ДТП до меня ещё и метал нагривали и вытягивали от нагрева он потерял свои свойства и начал очень быстро ржаветь. Кузовщик поставил латку на это место. Кузов обошелся в 30 тысяч.

На выходных я занялся глушителем хотел найти контрактный но мне предложили ремонт. Заварили аргоном)) посмотрим на сколько хватит ремонт обошелся в 5 тысяч. Снималась полностью трассу глушителя были заменены прокладки подварен резонатор, а вот банка глушителя полностью в скрылась и там был ужас все пластины с гнили и обвалились, мне с варили новые пластины закрыли листом и все заворили. Кстати после этого машина поехала быстрее. Видимо осыпавшиеся пластины мешали выхлопу и тем самым душили двигатель.

И второй момент, главный козырь этой машины это багажник а газовые упоры мертвые. Поехал в магазин новых запчастей не продаются на Expert поехал по разборкам не могу найти где нашёл они полу живые, полез в интернет и нашёл вариант. Рассказу может кому пригодиться:у ниссановских упоров свое крепление под болты а в продаже только на защёлки, так вот подбераем по размеру к оригиналу упоры, мне подошли от какой-то корейской машины, с оригинальных ножовкой спиливаем крепление под болты и сверлим отверстия в них под новый амортизатор и готова можно ставить. Правда я с усилиям моленько не рассчитал так что при закрытии багажника руками на бицуху работаю.))

Спасибо за внимание впереди ещё много дел по восстановлению моего трамвая. Если есть вопросы предложения жду вас в комментариях, всё читаю.

Мой трамвай))
Мой трамвай))
Хорошо когда газовые упоры держат
Хорошо когда газовые упоры держат