Последующее электронное письмо для продажи — это больше, чем просто подтверждение заказа: это мощный инструмент продаж, который может превратить клиентов в ваших реальных сторонников. В конце концов, не ваш продукт превращает покупателей в сторонников и поклонников.
Именно отношения, которые вы развиваете с клиентами, делают это.
Именно следующие за первым электронные письма сохраняют линии связи с клиентами открытыми, когда вы не заняты продажей.
Итак, почему так мало компаний регулярно рассылают последующие электронные письма? У них есть программное обеспечение, чтобы сделать это, так как большинство инструментов e—mailмаркетинга поставляются со встроенной автоматизацией рассылки.
Они просто часто не думают об этом, потому что слишком заняты поиском новых клиентов.
Однако, по данным Profitwell, стоимость приобретения новых клиентов выросла более чем на 50 процентов за последние пять лет, и в какой-то момент вам придется попробовать что-то новое.
Почему бы не вернуться к последующей рассылке писем по продажам? Если вы используете его правильно, вы можете генерировать новые продажи, улучшать взаимодействие и получать значимые отзывы клиентов о ваших продуктах.
Вот несколько способов, почему последующая электронная рассылка является особенной и как она может помочь вашей компании.
Продолжение в блоге на официальном сайте компании Балтийское Движение.