Найти тему

Как заказать мультфильм в студии «Медиа Основа»?

Анимационные студии создают разные виды рекламы, одним из наиболее востребованных стал рекламный мультипликационный контент. Рекламные мультипликационные ролики направлены на продвижение товаров, услуг или организаций. Такие ролики обычно короткие по хронометражу, т.к. зачастую размещаются в рамках ограничений, наложенных дорогим эфирным временем. Мультфильмы отлично справляются и с задачей распространения вирусного контента. В этой статье мы поговорим о том, как заказать мультфильмы, каких целей можно достичь с помощью мультипликации, а также познакомимся с процессом производства.

Развлекательный анимационный контент с оригинальными персонажами и эмоциональной подачей помогает повысить лояльность зрителей рекламы. Также мультфильмы отлично передадут в простой форме сложную техническую информацию.  

Также плюсом использования анимации будет то, что можно реализовать самые смелые и оригинальные идеи, создать уникальных персонажей, продемонстрировать свою услугу или товар не так, как это делают конкуренты. Или есть возможность заказать типовой контент, это будет дешевле, но всё равно информативно и привлекательно.

Стандартные рекламные мультфильмы обычно доступнее по цене, нежели организация съемок с живыми актерами. Стоимость анимационного проекта зависит от хронометража и сложности самой анимации. Обычно хронометраж рекламного мультипликационного ролика укладывается в 1 минуту. И если выбирается ограниченное число персонажей, фонов и других деталей мультипликации, то можно существенно сэкономить рекламный бюджет без потери качества контента.

Анимация от студии «Медиа Основа» подходит для размещения на различных носителях: собственных сайтах, видеохостингах, в социальных сетях, мессенджерах. Благодаря развлекательной форме такие мультфильмы становятся вирусными, что помогает экономить рекламный бюджет, привлекая при этом новую лояльную аудиторию.     

Есть бизнесы, которые продвигаются лучше всего при помощи анимации. Например, товары для детей традиционно ассоциируются с мультипликацией. Можно выделить два направления, которые пересекаются друг с другом: продажа товаров, рекламируемых посредством мультипликации, а также мерчандайз – продажа товаров, брендированных героями известных мультфильмов.

Ещё одна сфера, которую часто продвигают через анимацию – сфера IT и смежные с ней отрасли, а также производство технических устройств. Сложная техническая информация легко структурируется и доносится до зрителя с помощью анимационной подачи. Подобный эффект – высокое качество восприятия сложной или важной информации требуется в образовании, любые образовательные программы как для детей, так и для взрослых серьёзно выигрывают благодаря использованию в них анимации. Кроме того, оригинальный мультфильм станет отличным запоминающимся поздравлением для коллег или близких людей.  

Мультфильмы производят анимационные студии, для того, чтобы работа была выполнена качественно, заказчику самостоятельно или с помощью специалистов студии необходимо сформулировать цель будущей анимации, разработать концепцию, примерный дизайн и определить хронометраж. Далее просчитывается бюджет, исходя из сложности работы. Например, есть случаи, когда можно просто анимировать логотип или создать дудл-анимацию, это более дешевые варианты. Следующим шагом будет разработка сценария и внешнего вида персонажей ролика. Затем готовится раскадровка, иначе говоря, визуализация анимации в виде отдельных изображений. На этапе создания аниматика уже готовится примерный ролик, где видны действия персонажей, перемещения камеры и другие движения.

Далее художники рисуют фоны, которые могут быть как статичными в виде картинки, либо анимированными с большим количеством деталей. Второй вариант будет намного дороже первого и его изготовление займет больше времени.

Важным этапом будет создание звука – музыкальной подложки и записи актерской озвучки персонажей. Музыка может как подбираться в саунд-банках, так и создаваться специально под проект, стоимость будет существенно варьироваться. Когда все предыдущие этапы выполнены, элементы будущего мультфильма связываются воедино аниматором, который отвечает за то, чтобы происходящее на экране выглядело жизненно и реалистично. Это сложный, дорогой и самый ответственный этап работы, ведь именно от него зависит в большей степени конечный результат работы всех специалистов.

Затем следует итоговый этап – монтаж, в рамках которого сводятся воедино все сцены, звуки и специальные эффекты. Данный этап занимает не так много времени, однако без него невозможно появление законченного продукта. Необходимо согласовывать каждый этап, чтобы в итоге получился полностью устраивающий заказчика ролик.

Создание мультипликации подразумевает чёткое следование технологической цепочки производства и требует привлечения профессиональных аниматоров, художников, актеров, музыкантов, дизайнеров. Анимационная студия «Медиа Основа» производит высококачественную мультипликацию, обладает обширным опытом, отраженным в портфолио студии. У нас можно заказать мультипликацию любой длительности, сложности, направленности. В частности, мы принимаем заказы на на производство мультфильмов для ТВ и продакшнарекламных роликовдудл-видео, а также 3D-анимациимультфильмовинфографикианимированных логотипов и поздравительных открыток.