Найти в Дзене
Блог BMW

BMW X1 – быстрый и красивый. А за что его не любят?

Когда в конце 2009 года появился кроссовер BMW X1 - E84, то он сразу же заинтересовал многих автолюбителей. Прежде всего, интерес проявили любители «баварцев», ведь это все-таки BMW, потом любители кроссоверов, ведь автомобиль обещал быть компактным с высокой проходимостью. Однако спустя некоторое время автовладельцы разочарованно стали констатировать целый ряд недостатков машины.

Когда в конце 2009 года появился кроссовер BMW X1 - E84, то он сразу же заинтересовал многих автолюбителей. Прежде всего, интерес проявили любители «баварцев», ведь это все-таки BMW, потом любители кроссоверов, ведь автомобиль обещал быть компактным с высокой проходимостью. Однако спустя некоторое время автовладельцы разочарованно стали констатировать целый ряд недостатков машины.

Понятно, что уровень машины зависит от ее комплектации, однако даже в начальном уровне ожидаемо применение достойных материалов. К сожалению, Х1 при базовой комплектации скорее напоминает отечественный «тазик», чем продукт немецкого автопрома.

-2

Дешевый пластик, маркая ткань обивки сидений и салона, все это приходит в непрезентабельный вид уже спустя небольшой срок. А если автомобиль использовался для семейных поездок, то особого уюта в нем не жди. Вывод только один, или все время следить за состоянием салона, или же покупать машину в более дорогих комплектациях.

-3


Попытка использовать Х1 как «семейник» тоже не самая лучшая идея. Многие семейные пары брали этот кроссовер учитывая хороший объем багажника на рекламных фото, и принимая во внимание его небольшие внешние габариты. Но если багажник автомобиля более или менее вместительный, то удобно сидеть в нем только спереди. Да и то при условии, если сзади сидят пассажиры небольшого роста и никто не поставил детское кресло. В противном случае придется подвигать передние кресла до минимума к панели приборов. В общем постулат – внешне небольшой, а внутри просторный не про Х1.

-4

И еще одно сильное разочарование постигнет тех, кто рассчитывал на пресловутое немецкое качество. Да в целом автомобиль надежен, но мелочи сведут с ума любого автолюбителя, даже того, кто до этого пользовался отечественным автотранспортом. Сразу же придется заменить штатные шины, которые невозможно залатать, имеющие большую стоимость и с которыми автомобиль порой очень плохо управляется. К этому следует прибавить регулярную замену датчиков парктроника, рулевого вала, системы кондиционирования и переборку ходовой части. Причем, что самое грустное, каких-либо четких характерных неполадок у автомобиля нет. Так, например, владельцы машин с дизельными двигателями на поломки жалуются реже, чем с бензиновыми.

Какой-либо логики или закономерности тут нет, просто что называется «так карта легла».