Так уж вышло, что в субботу пришлось горбатиться по месту службы весь световой день. Особенно выбесила сия неприятность Гаргантюа, так как даже вместо полноценного перерыва на обед ему перепал лишь пакетик M&M's с солёными орешками. Ипполит Матвеевич же требовал сатисфакции за тверёзую питьницу (на самом деле не такая уж она была и трезвая, просто свои ментальные ипостаси на romantique rеndez-vous я приглашать не стал).
Так как оставались последние дни до авансовых платежей от работодателя, Воробьянинов предложил заглянуть в один из филиалов СК, которые ценятся в нашем городе за невысокие цены и весьма недурственно приготовленные при этом блюда. Исходя из этого направились к филиалу на Шейкмана, где великолепно отобедали с месяц назад, об чём я подробно писал вот тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5f237c82c45d9446630cf1e3/drujestvennyi-vizit-5f2ba637fb7bda4f07a9e7cc
К сожалению импровизированный летник на огромном крыльце с открытием основного зала убрали, но гаргантюашьему голоду и воробьяниновской алчбе это не было помехой.
Нас радушно встретила хостес и комфортно разместила нас на диване в ожидании столика, благо места освободились и были приведены в порядок в течение пары-тройки минут.
В ожидании нашего официанта Владислава пробежались по меню и определились с выбором, который позже ему и зачитали: четвертину "Пяти озёр" под селёдку с картошкой адепту эстетического алкоголизма; фахитос - раблезианскому обжоре; а мне - двойную порцию клюквенного морса, ибо один из последних душных тропических вечеров стоял на Урале.
Напитки по традиции принесли первыми, и я имел возможность заняться дегустацией первым. И сие оказался действительно натуральный густой, со жмыхом клюквы, морс. Может только хотелось, чтобы он был чуток попрохладнее.
Если водку и принесли быстро, то закуску пришлось конкретно подождать, причём горячее даже приехало быстрее. Предводитель уральского дворянства было даже возмутился, но в этот момент долгожданная закуска как раз была подана на стол.
Воробьянинов, сдерживая тремор рук от нетерпения (или же от тяжёлой стадии алкоголизма), налил водочку в рюмочку, подцепил пальцами ржаной хлебец с кусочком селёдки, накрытый тонким кружком свежего огурца, который держался за гренку за счёт майонезно-сметанного соуса, опрокинул в наше общее горло рюмку, закинув следом описанную выше микробрускету...
"... Это гениально!.." - блаженно прошептал впавший на минуту в транс старик и из под треснутого пенсне потекли слезы восторга.
Далее же случилось для старого жадины невероятное - он подвинул блюдо Гаргантюа, снова наполнил рюмку, так же поставив её перед удивлённым Грангузьевичем.
"Ты просто обязан сейчас выпить водки и закусить...м-м-м... - его язык продолжал блаженно цокать даже при мысленном разговоре, - вот этим... - и пока удивлённо хлопающий очами великан осторожно, словно ожидая подлого подвоха, взял в одну лапу стопку, а в другую - нанобутер, сакраментально добавил: - Если ты после этого посмеешь заявить, что это плохо, ты мой кровный враг на всю жизнь!!!"
Далее в транс впал уже Гаргантюа, но так как голод ему вовремя напомнил о себе, он, как сомнамбула, отправил вслед за первой закуской кусок вареной картошки с кружком репчатого лука.
"С Вами, сударь, кто угодно сопьётся..." - пробормотал он опосля, утвердительно рыгнул и, пока охотник за тещиными бриллиантами продолжил акт поистине высокохудожественного поглощения алкоголя haute cousin, взялся за фахитос...
"Это какая-то дрянь, а не мексиканский фахитос", - возопил расстроенный принц Утопии после первой же вилки и принялся тщетно перчить и солить блюдо, но это не принесло результата - ставшей притчей во языцах остротой в этом мезоамериканском блюде даже и не пахло.
Но голод был, как говориться, не наследник третьей очереди женского пола, поэтому обжора попытался продолжить трапезу, экспроприировав под это дело у Ипполита Матвеевича пару рюмок, так как злые языки утверждают, что под водку можно сожрать любую гадость...
...но не вышло...
Больше всего это народное творчество напоминало гуляш в детском саду из самой дешёвой говяжьей вырезки с нежующимися вкраплениями жира... Более менее съедобными были лишь свёртки "тортильяс".
Пришли в выводу, что мексиканская кухня слишком уж экзотична для Екатеринбурга, и если ей заниматься, то только с помощью поваров-мексиканцев.
Итоги:
- Еда - 3/5
- Напитки - 5/5
- Сервис - 4/5
- Атмосфера - 3/5
Гаргантюа вопит, что выше 2* сие место за издевательство над фахитосом не достойно, Ипполит Матвеевич грудью встал на защиту чести и достоинства водки и селёдки с картошкой, посему 4-*