Найти в Дзене
MOTORTV

ТОП-5 настоящих внедорожников до 800000 рублей.

Здравствуйте! В этой статье собрана подборка из пяти лучших, настоящих внедорожников до 800000 рублей.
SsangYong Kyron
Начинает нашу подборку корейский автомобиль - SsangYong Kyron. Данный автомобиль выпускался с 2007 - 2015 год и является рестайлингом первого поколения. Краткий урок истории: в 1954 году во время "холодной войны", основалась южнокорейская компания Ha Dong-hwan Motor Company,

Здравствуйте! В этой статье собрана подборка из пяти лучших, настоящих внедорожников до 800000 рублей.

  • SsangYong Kyron

Начинает нашу подборку корейский автомобиль - SsangYong Kyron. Данный автомобиль выпускался с 2007 - 2015 год и является рестайлингом первого поколения. Краткий урок истории: в 1954 году во время "холодной войны", основалась южнокорейская компания Ha Dong-hwan Motor Company, производящая армейские внедорожники. В 1977 году компания изменила название на Dong-A Motor и начала производить автобусы, грузовые автомобили и спецтехнику. К 1986 году компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а позже изменила название на SsangYong Motor. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz(Mercedes-Benz), за счет этого компания SsangYong получила часть наработок и технологии данной компании.

Ну и на конец перейдем к Kyron. Данное поколение получила проверенные временем двигатели и коробки передач Mercedes-Benz, о которых мы поговорим чуть позже. Внешний вид автомобиля слишком не стандартный и напоминает Mercedes-Benz M-Class, Kyron выделяется на дорогах своими хорошо заметными боковыми линиями и нескучной задней частью. Салон представленного автомобиля разработал тот же кореец приколист, который придумал и внешний вид. Даже при своей забавности и необычности салон Kyron выполнен достойно и достаточно надежно.

Технические характеристики - SsangYong Kyron в данном кузове обзавелся, как уже было сказано, проверенными двигателями и коробками передач компании Mercedes-Benz. Автомобиль имеет два двигателя. Первый - бензиновый двигатель, объемом 2.3 л мощностью 150 л.с, крутящим моментом 214 н*м и разгоном с 0 - 100 за 14.2 с. Расход топлива по городу составляет 14.9 л. Второй - 2.0 л дизельный двигатель мощностью 141 л.с, крутящим моментом 310 н*м и разгоном с 0 - 100 за 16.2 с. Расход топлива в городском цикле 10.6 л. Kyron имел на выбор 3 коробки передач, 5 ступенчатая механика и 5 ступенчатый автомат - это надежные коробки компании Mercedes-Benz, а вот 6 ступенчатый автомат абсолютно не надежный и постоянно ломается, кстати эта коробка создана лично компанией SsangYong. Тип передней и задней подвески - независимая и зависимая соответственно. Привод - постоянный задний и подключаемый передний.

Габариты - 1880*1755*4660 мм, дорожный просвет 199 мм, снаряженная масса 1862 кг, минимальный объем багажника 625 л.

  • Nissan Patrol

Продолжает подборку японский внедорожник - Nissan Patrol. Данный автомобиль начал выпускаться в 2004 году и в некоторых странах выпускается до сих пор, он является рестайлингом пятого поколения Patrol. В данном поколении автомобиль сохранил внедорожные черты и характер, в отличии от следующего 6 поколения Nissan Patrol. Широкие колесные арки, мощный капот с воздухозаборником, скошенный обвес и высокий клиренс - хорошо передают потенциал Patrol пятого поколения. Что касается салона, то в нем присутствуют некоторые элементы премиум автомобиля, да и в целом, по моему мнению, он выглядит куда лучше Toyota Land Cruiser 100.

Технические характеристики - Nissan Patrol оснащался двумя двигателями. Первый - 4 цилиндровый дизельный двигатель, объемом 3.0 л мощностью 160 л.с, крутящим моментом 380 н*м и разгон с 0 - 100 за 15.2 с. Расход топлива по городу 14.3 л. В качестве коробки передач, с этим двигателем шли на выбор - 5 ступенчатая механика и 4 ступенчатый автомат. Второй - 4.8 л бензиновый двигатель мощностью 245 л.с, крутящим моментом 400 н*м и разгоном с 0 - 100 за 10.8 с. Расход топлива в городском цикле составляет 25 л. Только с этим двигателем шел 5 ступенчатый автомат. Тип передней и задней подвески - зависимая. Привод - постоянный задний.

Габариты - 1840*1840*5045 мм, дорожный просвет 220 мм, снаряженная масса автомобиля 2465 кг, минимальный объем багажного отделения 668 л.

  • Mitsubishi Pajero

Следующий на очереди, неизменный японский автомобиль - Mitsubishi Pajero. Данный автомобиль выпускался с 2002 - 2006 год и является рестайлингом 3 поколения Pajero. Почему же неизменный? Дело в том, что Pajero 3 поколения в 1999 году заметно изменился и приобрел всем знакомые черты, в 2002 году он получил рестайлинг, и продавался до 2006 года. И казалось бы все, в 2006 году пришло новое, 4 поколение Mitsubishi Pajero, но на самом деле автомобиль остался прежним, претерпев небольшие изменения по кузову и салону. На данный момент Pajero до сих пор продается, как новый автомобиль, но на самом деле данный автомобиль не получил кардинальных изменений за 21 год, что лично для меня совершенно непонятно.

Внешний вид Pajero в данном поколении не вызывает абсолютно никаких эмоций, в отличии от Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport, он просто серьезный и мужественный. Салон взят прямиком из 90-х, пластиковые вставки под дерево, приборная панель в американском стиле, старинный рули и не менее новая комбинация приборов - очень старят данный автомобиль.

Технические характеристики - Mitsubishi Pajero можно найти с двумя самыми распространенными двигателями. Первый - 4 цилиндровый дизельный двигатель, объемом 3.2 л мощностью 160 л.с, крутящим моментом 373 н*м и разгоном с 0 - 100 за 13.8 с. Расход топлива в городском цикле составляет 13.3 л. Второй - 3.5 л бензиновый V6 мощностью 202 л.с, крутящим моментом 318 н*м и разгоном с 0 - 100 за 12.5 с. Расход топлива по городу составляет 19.5 л. В качестве коробки передач на выбор установлен 5 ступенчатый автомат и 5 ступенчатая механика. Тип передней и задней подвески - независимая. Привод - постоянный задний и подключаемый передний.

Габариты - 1895*1855*4830 мм, дорожный просвет 220 мм, снаряженная масса автомобиля 2060 кг, минимальный объем багажного отсека 660 л.

  • Nissan Pathfinder

Предпоследний автомобиль в этом ТОПе - Nissan Pathfinder. В данном кузове автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год. Внешний вид автомобиля строгий и грубый, за счет более "квадратной" формы кузова. Из каких-либо выделяющихся деталей, хочется отметить - широкие арки и нестандартное размещение ручки открытия задних дверей. Салон Pathfinder выглядит современнее Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol, но при этом, намного хуже по качеству материалов. Также можно отметить со временем появляющиеся коррозии возле арок, на крышке багажника и возле его петель.

Технические характеристики - Nissan Pathfinder оснащается двумя двигателями. Первый - бензиновый двигатель, объемом 2.5 л мощностью 174 л.с, крутящим моментом 403 н*м и разгоном с 0 - 100 за 12.5 с. Расход топлива по городу 13.2 л. Второй - 4.0 л бензиновый V6 мощностью 270 л.с, крутящим моментом 385 н*м и разгоном с 0 - 100 за 8.9 с. Расход топлива в городском цикле 18.7 л. Данный автомобиль оснащался на выбор 5 ступенчатым автоматом и 6 ступенчатой механикой. Тип передней и задней подвески - независимая.

Габариты - 1850*1839*4890 мм, дорожный просвет 240 мм, снаряженная масса автомобиля 2135 кг, минимальный объем багажника 515 л.

  • Mitsubishi Pajero Sport

Завершает ТОП-5 настоящих внедорожников до 800000 рублей, по прежнему японский внедорожник - Mitsubishi Pajero Sport. В данном кузове автомобиль выпускался с 2004 - 2007 год. Pajero Sport первого поколения, действительно настоящий внедорожник. Внешний вид данного автомобиля суровый, грубый и угрюмый, Я даже не знаю, как описать его внешний вид - это просто МАШИНА для настоящего МУЖИКА. Что мне лично нравится в дизайне Pajero Sport, так это то, что от него ни хочется чего то большего, в нем есть все, но при этом ничего лишнего. Салон - очень старый и морально устаревший, но лично мне он нравится больше, чем салон в Mitsubishi Pajero, так как в нем нет дурацких накладок, руль смотреться куда новее, а комбинация приборов современнее.

Технические характеристики - Mitsubishi Pajero оснащался более чем четырьмя двигателями, но я выделю самые распространенные. Первый - 4 цилиндровый дизельный двигатель, объемом 2.5 л мощностью 99 л.с, крутящим моментом 240 н*м и разгоном с 0 - 100 за 12 с. Расход топлива по городу составляет 12.6 л. Второй - 3.0 л бензиновый V6 мощностью
170 л.с , крутящим моментом 255 н*м и разгоном с 0 - 100 за 14.5 с. Расход топлива по городу составляет 17.1 л. В качестве коробки передач, на данный автомобиль устанавливали 4 ступенчатый автомат, либо 5 ступенчатую механику. Тип передней и задней подвески - независимая и зависимая соответственно. Привод - постоянный полный.

Габариты - 1695*1720*4610 мм, дорожный просвет 220 мм, снаряженная масса автомобиля 1830 кг, минимальный объем багажного отсека 500 л.

Спасибо что дочитали до конца!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ ! Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!
Ссылка на Яндекс Дзен
Ссылка на сайт autocompilation.ru
Ссылка на сообщество в Вконтакте