Знакомая перед отпуском приобретала симку и вторую ей дали в "подарок" еще в июне. Одну она вставила в свой роутер, вторую оставила для меня, мол вернусь с дачи и заберете себе, мол второй № будет. Там 100 рублей стартовых, потом если понравится пополните))
Приносят мне сегодня эту симку (был у меня в лохматом 2007 МТС), вставляю в смарт, думаю дай-ка проверю баланс (эту симку никто не активизировал до меня). Набераю заветные цифры дабы увидеть 100-ку, а там увы ушло все в минус.
Тариф древний "Мой Друг", читаю условия сие тарифа, мелким шрифтом написано: При подключении на тариф списание платы за первые сутки осуществляется в момент подключения, последующее списание платы осуществляется посуточно,начиная со вторых суток обслуживания на тарифе, в полном объеме независимо от количества средств на счете.
Вот именно, что при подключении, а его в принципе же не было, активизировала я только сегодня! А 100-ку МТС уже забрал себе))
И это еще не все с этого номера уже и на межгород звонили 16.07))
И абоненская стоит в "Платных услугах"
Были когда-то еще в начале лета перейти с билайна на теле2 или МТС, но слава богу остаюсь верна своей пчелке))
Также мелким шрифтом написано "С момента ПОДКЛЮЧЕНИЯ" 14 дней абоненская плата не взымается, а с 15 дня по 13,5 р в сутки.
Даже момент продажи "подарка" и момента списания абоненской платы никак вяжется т.к МТС решил вести отсчет с 30.07.2020.
История транзакций тоже интересна :
Даже, если прикинуть, что дата "подарка" 16.07 то причем тут активация?! Ведь можно активизировать через 2 мес. Короче МТС "загадочный" и неинтересный...........
А номер +7 (988) 095-82-83 — Ставропольский край. Оператор — ПАО "Мобильные ТелеСистемы" т.е МТС сам себе позвонил)))