Найти тему
Фарм Инновации

Автоматизация аптек 2020

Что даёт автоматизация аптек и аптечных сетей? Для чего она нужна и какие изменения ждут аптечный бизнес.

Что необходимо современному предприятию для успешной работы в условия жесткой конкуренции? – Эффективный и четко настроенный производственный процесс работы и функционирования всех подразделений предприятия начинающийся с момента формирования заказа до момента его реализации.

Программный комплекс «Neuron Pharm» изначально создавался для максимального уменьшения ручного труда. Он#nbsp;задействует все звенья работы именно аптечного предприятия, учитывая все специфики данной отрасли, так как программа создавалась непосредственно на действующих аптечных сетях.

Некоторые из возможностей программного комплекса:

- отсутствие необходимости покупки лицензий;

- низкие аппаратные требования, большой спектр поддерживаемого оборудования, в т.ч. терминалы сборы данных, интегрированный банковский терминал, онлайн кассы (по 54-ФЗ) и пр.;

- работа с маркировкой лекарственных средств, средств индивидуальной защиты, обуви и прочими товарами;

- предоставление информации о забракованных лекарственных средствах и мед. изделиях в день публикации письма и возможность оперативно отследить наличие подобных препаратов на остатках конкретного подразделения либо всей аптечной сети;

- выбор централизованного ведения документооборота либо по подразделениям;

- простое и интуитивно понятное окно кассового модуля, легкий алгоритм продажи товара, возможна работа только с клавиатурой без сложных комбинаций клавиш – минимум времени на обслуживание клиента;

- множество простых и интуитивно понятных вариантов поиска, как в кассовом, так и в складском модуле (поиск по цене, названию, МНН, аналогам, симптомам и заболеваниям и т.д.), кроме того, при поиске при необходимости доступна дополнительная информация о марже и вознаграждении кассира на товар, описанию товара;

- ускорение поиска товара при указании места хранения препарата в аптеке (складе);

- отлаженная работа по продаже товаров по заводскому штрих-коду;

- большой набор видов оплаты товара при продаже, включая дебетовые карты, подарочные сертификаты различного номинала и типа списания, системы СПАСИБО от Сбербанка, также доступна смешанная оплата несколькими видами;

- возможность полного либо частичного возврата товара при необходимости, а также реализация полного программного запрета на возвраты;

- настройка скидок различного вида и сложности (рублевая, процентная, в зависимости от группы товара, цены товара, процента наценки и т.д.), а также различных акций;

- возможность печати в чеках информации об актуальных акциях и любой другой информации для покупателей, введенной офисом, кроме того, есть возможность выводить эти данные на экран кассы для информирования кассира;

- увеличение среднего чека продажи за счет предложения покупателю сопутствующего товара с сортировкой предпочитаемой сопутки по марже и премиям кассиров, установленной сотрудниками офиса;

- настройка всплывающих сообщений сотрудникам аптеки в случае, если на остатках нет препаратов из топового списка, установленного сотрудниками офиса;

- легкое формирование заявок на кассе, что упрощает работу с дефектурой;

- автоматическое фиксирование отказов покупателям в программе, в случае если провизор набрал название товара, отсутствующего на остатках;

- отлаженная работа с резервами, возможность продлить резерв до нужного срока;

-2

- возможность формирования базы клиентов по дисконтным картам (в том числе с места кассира в кассовой программе), предзаказам по телефону или со сторонних сайтов с дальнейшей возможностью настройки CRM-системы и отправки смс-сообщений клиентам;

- широкие возможности при приходовании товара (автоматические накладные, приходование из буфера обмена, автоматическая проверка на брак, отслеживание регламентных препаратов, возможность расценки консолидированных накладных, формирование претензий поставщику, сверки прихода и заявки, установка запретов скидки и резерва на приход);

-3

- настройка автоматической сложной расценки товара (в зависимости от группы, поставщика, подразделения и т. д.), подсветка возможных спорных позиций при расценке регламентного товара либо определенных типов товара;

- пакетная расценка: расценить накладные для сети подразделений за один раз и распечатать пакет документов проще простого;

- работа с неликвидами, возможности просмотра и обмена неликвидами между подразделениями;

- реализация различных видов переоценки, включая возможность полуавтоматической переоценки остатков по ТОП-спискам с сайта vapteke.ru с целью конкуренции по часто запрашиваемых позициях по ценам;

- гибкая настройка расчета потребности (работа с дефектурой, неликвидами, заказанными товарами и отказами по ним, формирование и работа с неснижаемым товарным остатком в аптеке);

- ассортиментный план;

- заявка с использованием автозаказа по потребности с гибкой настройкой автозаказа по приоритетам поставщиков по названиям товаров, производителям, группам, поставщикам и подразделениям;

-4

- проведение полной либо частичной инвентаризации с использованием сканеров и терминалов сбора данных, с автоматическим выявлением излишков/недостач с последующей распечаткой всей необходимой отчетности;

- просмотр и аналитика работы аптеки по основным финансовым показателям в режиме реального времени и возможность установки плана по различным показателям в разрезе аптек;

- контроль выполнения плана по закупу и продажам по договору с поставщиками с возможностью просмотра прогноза выполнения плана к окончанию квартала;

- формирование сложных отчетов в режиме он-лайн: анализа продаж, оборачиваемости, отчетности по группам товаров, видам товаров, в различных разрезах, по любым товарам, по поставщикам, производителям, кубов продаж, скидок, закупа, движения товаров и пр. с возможностью формирования графиков и диаграмм по результатам отчетов;

-5

- гибкая аналитика в подразделениях и офисах, широкие возможности аналитики по кассирам, закупкам, продажам;

- интеграция программы к ЭДО на базе СБИС, возможность подписания документов поставщика электронной цифровой подписью;

- интеграция работы со сторонними организациями: АСНА (включая интеграцию с сайтом asna.ru, АСНА бронирование и Экономия), Фармадата, vapteke.ru (включая бронирование и предзаказ) и пр.;

- возможность настройки выгрузки документов в бухгалтерские системы 1С;

- возможность работы по комиссионным договорам;

- возможности доработок практически любых пожеланий в плане отчетности и документации;

- постоянная текущая доработка и ежемесячное обновление всех программных модулей с письменным уведомлением об изменениях;

Вам необходимо для работы еще что-то для анализа работы предприятия? Мы в максимально короткие сроки адаптируем программу с учетом ваших желаний и потребностей.

Не мало важно то, что сотрудники компании «Фарм Инновации» оказывают полную техническую поддержку пользователям на компьютерах, на которых установлено программное обеспечение «Neuron Pharm».

Источник:
https://pharm-inn.com/