Найти тему

Выбрать тему

Когда вижу всякие советы про "выбор ниши" немножко морщусь, потому что не понимаю. Как можно выбрать нишу, в которой что? Модно писать? Круто? большой спрос?

Но если ничего в этой теме не знать, не заниматься, не интересоваться, то что нового ты можешь сказать тут? Особенно, если модно и большой спрос. Это же ну как переливание из пустого в порожнее.

Из личного архива
Из личного архива

Когда тема блогов только появилась, это было ново. Где-то на просторах совершенно необъятного интернета можно было найти экспертизу высокого уровня, читать человека, который болеет той же темой, что и ты. Общаться, узнавать новое. Вау!

На этом, как мне кажется, кончилась экспертность книг и начался век забвения издательств.

Постепенно информацией мы так пресытились, нам так надоело выдуманное про чью-то жизнь, что лично я снова вернулась к книгам. Сначала к художественным, потому что истории и язык. Сейчас окончательно вернулась к экспертным именно книгам, а не блогам.

Конечно, издательства от этого не возродятся, и блоги не кончатся. Но, слушайте, несмотря на простоту писания в интернете и даже некоторую безнаказанность за то, что пишешь ерунду... писать регулярно и интересно (чтобы добиться успеха) не так и просто.

А если не стремиться к чему-то, тогда для чего?

Изначально идея блогов и была в том, что пишущие и думающие люди могли делиться чем-то. Потом уже это переросло в личные дневники. И следом в целый инфобизнес. Блоги ведут бренды для поддержки клиентов и продаж. Блоги открывают как бизнес.

Нет, пожалуйста, писать можно что угодно, кому угодно и о чем угодно. Но как выбрать, если моя профессиональная тема уже занята мной же на другом канале?

Сначала, когда только явилась в Дзен, решила, что щас я быстренько возьму лучшее из блогов, благо добра вообще предостаточно. И кааак поднимусь. Дзен сказал - нет.

Так что, сейчас я даже не думаю, что смогу вытянуть два активных канала тут, чтобы реально крутые тексты, да еще на одну свою тему.

Варианта два

Первый - о себе. Обычно о себе некогда и некому, а для личного бренда больше не надо.

Второй - о новичковом макияже. Когда-то это была супер-популярная тема. Особенно, дневной. Сейчас, кажется, все всему научились. Но чувствую, что есть потребность говорить на эту тему.