Эпично пролетев сквозь глазницу хрустальной черепушки, мы оказываемся внутри сна Геральта. И нет, это не Кэтрин Трамелл из фильма «Основной инстинкт». Это сам ведьмак, брутальная машина для истребления чудовищ, наслаждается спа-процедурами, чистейшим воздухом Синих гор и обществом прекрасной Йеннифер. Хотя последнее удовольствие несколько сомнительное. Кажется, чуть погодя чародейка натянет черный латекс и достанет любимую плетку. Но не обольщайтесь. Нас категорично отправят исполнять наставнический долг.
Чтобы покинуть комнату нужно искать ключик (фаст тревел с балкона не поможет). И здесь нам предоставляется случай впервые опробовать ведьмачье чутье, чем-то неуловимо смахивающее на эффект от алкогольной интоксикации.
Из интереса (а не потому что ключ сильно спрятан) побродив вокруг жаровни, полюбовавшись перевалом и потрепавшись с вредной чародейкой, мы спускаемся вниз. Тут инициативу перехватывает Весемир. Старый ведьмак задвигает пафосную речь и, наконец, милостиво отпускает нас к подопечной.
От того что вытворяет благородная барышня на маятнике захватывает дух, в связи с чем у нашего Геральта обостряется комплекс самозванца. Он начинает сыпать никому не нужными советами и со скрипом соглашается на навязанный Цири забег (мол, он тоже огого и вообще мутации прошел).
Маршрут через стены линеен и прост, а добрая девочка часто останавливается, дожидаясь неуклюжего наставника, пока тот пытается вписаться в лестницу. Победив, проиграв или сжульничав, мы вместе с Цири оказываемся на нижнем дворе крепости, где Весемир будет обучать нас ведьмачьим премудростям.
Здесь можно посмотреть видео-прохождение этой части.
А тут почитать предыдущую.
Всем заглянувшим хорошего настроения. =)
Приходите, подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки - для Вас необременительно, а мне приятно.