В этом посте не будет долгих описаний, просто фото одних из самых красивых не слишком дорогих автомобилей, на мой скромный вкус.
Здесь представлены авто старой школы, отличные и некоторые даже легендарные купе без каких-либо компромиссов. Они давно уже не новые, на них сложно и дорого искать запчасти, а если и найдешь, то ждать будешь (заказанные скорее всего с другого конца света) очень долго. Но всё это меркнет перед перед тем, как они заставляют окружающих сворачивать шеи; их хочется иметь у себя в гараже, а плакаты с их изображением вешать к себе на стену. Топ тачек для эгоиста.
Nissan 300ZX (Z32) (1989-2000)
Nissan 300ZX — спорткар, выпускавшийся японской компанией Nissan с 1983 по 2000 год. Является представителем третьего и четвертого поколений спортивных автомобилей Nissan серии Z[2]. В Японии известен под названием Fairlady Z Z31 и Z32.
Nissan 180/200/240sx (1989-1998)
Nissan 180SX выпускался в кузове фастбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год. Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью.
Nissan Silvia (1999-2002)
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке).
Mitsubishi 3000 GT (1990-2000)
Mitsubishi 3000GT — спортивный автомобиль класса GT японской компании Mitsubishi Motors. Выпускался с 1990 по 2000 год. На внутреннем рынке Японии был известен как Mitsubishi GTO. Для Северной Америки автомобиль был дособран корпорацией Chrysler и получил название Dodge Stealth.
Mercedes-Benz CL500 в кузове C215 (2002-2006)
Mercedes-Benz CL-класс (от нем. Coupé-Lang или нем. Coupé Luxusklasse) — серия роскошных полноразмерных легковых автомобилей немецкой торговой марки . Официально была представлена в 1996 году, однако двухдверные модификации флагманских моделей компании и версии с открытым кузовом выпускались концерном и ранее.
BMW 3-series (E46) coupe (1997-2006)
BMW 3-й серии (E46) — четвёртое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. Широкая гамма двигателей, пять типов кузовов на выбор, плюс спортивные версии предопределили успех этого поколения. Всего было изготовлено 3 266 885 автомобилей, больше всего в одной серии в истории BMW
Audi A5 Coupe (2007-2011)
Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Ausi coupe (B3/B4), основанным на Audi 80. Audi A4 (B6/B7) был выпущен в кузове кабриолет , но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4 поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.
Nissan Skyline R34 GT-R (1999-2003)
Nissan Skyline — автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.