«Привет дневник, мы живем в этом замке уже несколько дней. Мистер Ален, смотритель нашего дома, рассказал нам, что здесь есть правила. Нельзя ходить в левое крыло, нельзя подниматься на чердак, и нельзя гулять по дому после заката. Мне не нравятся такие правила. И не нравится этот дом. Я хочу в свою старую школу»
Начало
«Дорогой дневник. Мама и папа постоянно ругаются. А совсем недавно мы были такой дружной семьей. А еще я стала плохо спать. Мне постоянно слышатся какие-то стоны и крики.»
«Сегодня пропал папа. Я слышала как они опять спорили с мамой. Он хлопнул дверью и ушел. Кто-то кричал ночью особенно громко.
Днем доставили новую статую. Мама говорила мистеру Алену, что мы ее не заказывали и их и так слишком много в доме и в саду.»
« Мама плакала целый день. Она сказала, что папа не вернется и нам надо учиться жить одним»
Следующая страница снова была вырвана.
Джейн соскочила с кровати, вынула из сумки конверт с завещанием и достала бумаги. Ошибки быть не могло. Это тот самый дневник, страницы которого были приложены к документу. Зачем ей их прислали?
Девушка вернулась к записям. Неизвестная девочка рассказывала, как потеряла всю семью: сестер, маму, как их пытался защитить мистер Ален, но не смог. Как она почти сходила с ума от ночных воплей чудовища, которое требовало себе их жизни. Как появлялись в саду новые статуи.
Самой страшной была предпоследняя запись.
«Дорогой дневник. Мама все это время была не в себе от горя и ужаса. Ею двигало отчаяние. Семь дней я не писала тебе. Потому что произошло вот что. Я слышала, как скрипнула ее дверь, когда она вышла из комнаты и прошла в левое крыло. Я приоткрыла дверь и стала наблюдать. Мама встала у галереи с горгульями. «Забери меня! Ты же этого хочешь! Тебе нужны мы все!»
Из галереи к ней вышла женщина. Легкая, полупрозрачная. Я никогда раньше не видела призраков. Она обняла мою маму и слилась с ней. Мама начала каменеть, ее тело скрючилось, в пальцах проросли когти, а на спине стали разворачиваться крылья. Я не знаю, сколько прошло времени, но теперь в коридоре стоял новый каменный уродец. Я не могла отвести взгляд. И тут призрак женщины повернулся, поманил меня пальцем и закричал. Это был тот самый звук, который мы так часто слышали в последнее время. Но никогда я не слышала его так близко.
Я захлопнула дверь. Больше я не спала. И не сплю все эти семь дней. Я не пускаю к себе мистера Алена, доктора. Ночью я сделаю то же, что и мама»
Последний лист тоже был вырван. Но Джейн знала, что в нем было.
Снова рыдания душили ее, но она взяла тетрадь и направилась вниз.
Дэниэла не было в доме, но снаружи раздавался шум газонокосилки. Смотритель был в саду и стриг газон, под тонкой футболкой играли мышцы. Увидев девушку он выключил машинку.
- Джейн, привет, ты давно проснулась?
- Зачем ты принес мне это? - девушка без приветствия протянула ему тетрадь.
Мужчина взял ее, на лице его читалось удивление.
- Я не заходил к тебе. Где ты это взяла?
- Лежало на тумбочке. Это дневник кого-то из предыдущих наследников.
Дэниэл пролистнул странички и вернул находку девушке.
- Ален - мой дед, - произнес он и попытался вернуться к работе.
- И это всё?
- Всё.
- Ален - твой дед, а эти люди? Кто они? Что с ними стало?
- Ты все сама знаешь, - Дэниэл старался не смотреть ей в глаза.
Джейн не хотелось признавать его правоту, но она сама не понимала, что хочет от него услышать.
- Покажи мне их, - тихо попросила она.
Дэниэл замешкался. Было видно, что в нем борются противоречивые мысли. Наконец, он оставил газонокосилку, вытер руки тряпицей и широкими шагами зашагал вглубь сада. Джейн бросилась за ним.
Красота и жуть, только так и могла описать их путь Джейн. Так они дошли до части сада с небольшим прудом. В прозрачной воде играли отливающие золотом карпы, белые и розовые кувшинки плавали по гладкой поверхности водоема. А в центре, на искусственном островке стояло три небольших статуи. Покрупнее в центре и две поменьше по бокам. В некрасивости этих существ была какая-то трогательность.
- Три грации? - Джейн узнала эту композицию. В любой другой ситуации она бы приняла ее за пародию, но не теперь.
Дэниэл кивнул.
- Это ты сделал?
- Нет, Ален. Та, что в середине - это Мэгги, а две другие — ее младшие сестры.
Понимаешь, это единственное, что мы можем для них сделать. Это наша обязанность! Для них всех! Здесь они находятся в красоте. Запустить этот сад, дать ему зарасти и зачахнуть, все равно, что второй раз их убить. Так мы, смотрители, хоть немного можем искупить, свою вину за то, что не защитили их! - голос Дэниэла дрожал.
Джейн положила руку ему на плечо и вернула его же слова:
- Все будет хорошо. Мы справимся.
Дэниэл мягко убрал руку Джейн с плеча, словно давал понять, что не нуждается в жалости.
- Мне надо работать.
- Иди, а я побуду здесь еще немного.
Продолжение
Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры будущего и многое другое.
Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)