Найти в Дзене
Doc Shark

Случайные встречи Fallout 4. Встреча синта Искусство со своим двойником

Привет, друзья!

Сегодня мы слегка отдохнём от модов и прохождений. Разговор пойдёт о случайной встрече. Вообще, если будут подобные встречи в дальнейшем - постараюсь выпускать о них небольшие видео с разбором.

Так вот - сегодня нам повстречались синт "Искусство" (и не спрашивайте меня, почему его так зовут 🤠) со своим двойником-человеком. Присаживайтесь поудобнее и - погнали!

Встреча может произойти где угодно
Встреча может произойти где угодно

Вообще, подобная встреча может произойти где угодно. В видео показано место в верхней части озера около Сэкнчуари, около дамбы (я услышал их из-за пригорка). Ещё бы немного и прошёл мимо.

Верхняя часть озера вокруг Сэкнчуари
Верхняя часть озера вокруг Сэкнчуари

При подготовке этой статьи я перерыл много материала и первое, куда полез - на Вики. Но там, к сожалению, информация давно устарела - разработчики, видимо в последних обновлениях, подправили скрипты. Фразы звучат слегка по другому, но это не суть. Всё перепроверил сам, загружаясь с сохранения (ибо лежанка была рядом ))).

Итак, суть истории:

В разных местах Пустоши мы видим двух людей. Один стоит на коленях подняв руки, а второй держит его на прицеле из дробовика:

Двое..
Двое..
И да, прошу прощения за видок моего протагониста - я только что вышел из перестрелки с дутнями и они здорово потрепали моего протеже. Услышал голоса и побежал посмотреть, не успел отлечиться. Так что придётся вам смотреть на унылого зелёного человечка ))). Потерпите 🤠

(Забавно, что, если рядом будут какие-либо агрессивные существа - эти двое начнут перестрелку, забив на переговоры 😆. А если их проигнорировать и отправиться по своим делам - в покое они нас не оставят - всё равно рано или поздно скрипт "подловит" вас в каком-нибудь месте случайных встреч и запустится снова. Только, разобравшись друг с другом (синт как правило побеждает - он имеет большие показатели здоровья в сравнении со своим человеческим оригиналом) - переключатся на нас. Так что разговариваем в любом случае!)

Итак, подходим ближе и тут-же начинается разговор.

Мой совет - не спешите!!! Если есть вещи на харизму - смело одевайте. Идеальным решением будет сожрать что-то типа виноградных ментатов
Эффект ХАР +5, Цены выгоднее на 10% на 8 минут.
Эффект ХАР +5, Цены выгоднее на 10% на 8 минут.

Ну или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.

Иначе результат будет всегда один - синта убедить гораздо сложнее - всё-таки это машина, а вот человек "убалтывается" практически всегда. При провале начинается перестрелка (в любом случае, выйти мирно из скрипта просто не получится) и, как уже писал выше - синт побеждает, т.к. показатели здоровья у него выше. Дальше всё зависит от того, какую сторону вы выбрали.

Синт на прицеле
Синт на прицеле

Можно отыграть мерзавца и выбрать предпоследнюю фразу, или сказать, что я тут мимо проходил и вообще меня это не касается, т.е сторону человека (который с дробовиком):

Мегзаветс
Мегзаветс

Синт паникует,

-7

А человек его тут-же пристрелит. В этом случае синт погибает моментально:

Это действительно синт, в инвентаре - деталь синта
Это действительно синт, в инвентаре - деталь синта

А человек выдаст фразу, что до сих пор трясётся:

что-то непохоже ))
что-то непохоже ))

В случае же, если вы пытались защищать синта и не прошли проверку красноречия - после убийства синта человек переключится на вас!!!

Кстати. Всё зависит от версии игры. Как я понял, раньше скрипт мог отыграть по-другому. Человек просто разворачивался и уходил. Сейчас же всё более правдоподобно.

Между прочим, перед записью видео я "проскочил" на харизме пятёрке. О, великая Госпожа Удача.. Потом, когда уже включил запись - как ни старался, уболтать синта получилось лишь при харизме 8.

Итак, начался разговор и мы пытаемся разобраться, в чём-же дело:

Можно говорить сразу с синтом:

-10

А можно сначала с человеком:

-11

В любом случае, запустится скрипт и мы будем вынуждены принимать решение. Просто так выйти, повторю - уже не получится:

Диалог. Как видно, проверка красноречия - самая сложная - красная
Диалог. Как видно, проверка красноречия - самая сложная - красная

За такую подробную карту диалога отвечает мод

Extended Dialogue Interface (Расширенная система диалогов)

Переведённую версию можно скачать здесь:

Это НЕ фул-диалоджи интерфейс, не путайте! Там система гораздо проще, и устанавливается проще. Мы ставим только самое лучшее. Установку и настройку смотрите в видео.

Подробный процесс установки я показывал в видео:

А сам процесс установки описал здесь:

Вообще, заглядывайте ко мне на Бусти, там и только там я делюсь ссылками на моды, показанными в своих видео. Просто удобная площадка от Яндекса, как и Дзен ). Все посты открытые, платить ничего не нужно. Вы можете подписаться, чтобы меня поддержать, но никто не заставляет. Ок, продолжим:

Выбираем верхний вариант - пытаемся уболтать:

Отыгрываем хорошего парня:
Отыгрываем хорошего парня:
Не колется ))
Не колется ))

Дальнейшие попытки убеждения ни к чему не приведут, поэтому вариант остаётся только один - попытаться поболтать и выбрать ту или иную сторону. Фраза "Давайте все успокоимся всё равно ни к чему не приведёт:

мы пытались.. честно пытались )
мы пытались.. честно пытались )

Но человек очень напуган:

Мирно разрулить явно не получится..
Мирно разрулить явно не получится..

Поэтому, если не прошли проверку красноречия - если есть возможность, загружайтесь с сохранения. Иначе результат я описал выше.

Для успешной проверки красноречия нужны следующие параметры:

При Удаче от 7-8 и выше - достаточно 5-6 очков харизмы.

Или (как делаю всегда лично я) - Госпоже Удаче отдаю половину очков SPECIAL (видео про Спешиаль: это МОЁ мнение, лично мне так удобнее - сразу предупреждаю. Но именно с этими установками очень комфортно играть и именно от этих параметров строится повествование. Никому ничего не навязываю 🤠

Итак, при Удаче 5 требуется не менее 8 очков харизмы для почти гарантированного убеждения. Иначе вам может повезти, но это дело случая. Как уже говорил - временно повышайте харизму алкоголем, вещами, ментатами - всем, что есть под рукой. А мы двигаемся дальше.

При успешной проверке красноречия синт принимает нас за своего коллегу из Института:

Ааа, раскололся голубчик! 🤠
Ааа, раскололся голубчик! 🤠

Выбираем вторую фразу - "Давайте все успокоимся":

Миротворец..
Миротворец..

Только в этом случае после обмена любезностями

человек
человек
синт
синт

появляется следующая ветка диалога:

А можно встать на сторону синта.. дело ваше.. 😆
А можно встать на сторону синта.. дело ваше.. 😆

Чем замечателен мод Extended Dialogue Interface - он показывает значками все варианты в диалоге. В данном случае значок вопроса означает необязательную информацию - мы можем послушать, но никакого влияния на результат эта ветка не окажет - только получим информацию для более глубокого погружения в сюжет:

слушаем
слушаем

Человек злится, но рассказывает:

Как ни странно (может, это у меня лично, не знаю) - но уболтать человека в разы проще, чем синта. У меня он всегда проходил проверку красноречия:

Эх, наивный человечишка..
Эх, наивный человечишка..

В случае успеха человек опускает оружие. К сожалению, с печальными для себя последствиями. Синт выхватывает пистолет (гладкоствол) и начинает палить:

-26
-27
Коварный синт!
Коварный синт!
-29

Начинается перестрелка:

перестрелка
перестрелка

Вы вольны выбрать любую сторону. Если выберите сторону синта - вам будет очень стыдно, но получите дробовик.. Если же выберите сторону человека, то после победы увидите, что это действительно синт - в инвентаре обнаружим деталь синта, которую можно обнаружить только после гибели этих созданий:

а эти значки показывает пара модов Def-UI и сортировщик от Вальдаси
а эти значки показывает пара модов Def-UI и сортировщик от Вальдаси

После этого можете побеседовать с человеком или синтом, если решили выбрать его сторону. Человек скажет, что до сих пор трясется, а синт попросит не рассказывать в Институте об этой стычке (он же нас считает своим коллегой, помните?) - чтобы не портить репутацию.

Синт
Синт

Между прочим, различать этих двух Искусств очень просто - человек выглядит более измождённым и грязным, чем его синтетический аналог:

Человек
Человек

Вот как-то так, друзья мои.

Надеюсь, эта статья будем вам полезной в ваших странствиях. А если уже встречали эту парочку - узнаете что-то новое.

За сим откланиваюсь. До встречи на просторах Пустоши.

Всем Удачи. И пока! 🤠

========================

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

#fallout4 #Фаллаут #Искусство Fallout 4 #Случайные встречи в Fallout 4