Найти тему

Топ 5 фильмов которые должен посмотреть каждый

Оглавление
Предоставляю вашему вниманию пятерку фильмов Кристофера Нолана которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

1.Интерстеллар (2014 г.)

Как и положено фантастическим перипетиям, « Интерстеллар » - это настоящий фильм Шредингера: для одних это величайший опус Кристофера Нолана , для других - величайший провал. Амбиции режиссера здесь поистине космические: поклониться Кубрику , не нарушить законы физики, определить понятие любви, склониться над умирающей Землей и в то же время рассказать увлекательную историю о путешествии к звездам. К сожалению, Нолан расы 2001: Космическая одиссея"в оболочке из качественных клише и слезливых банальностей. Конечно, механизм киноспектакля остается застегнутым: ретро-дизайн впечатляет, музыкальное оформление впечатляет, видение границ пространства-времени впечатляет. К сожалению, в центре повествования есть дыра, и не черная. « Интерстеллар » должен быть семейной эпопеей - проблема в том , что Нолан ... всегда меньше заинтересован в людях , чем в кино Не удивительно , что он часто путает эмоцию с декларациями и возвышением с отражением Космосом является последним рубежом, они говорят , для Нолана , человек.

-2

2.Темный рыцарь возрождение легенды (2012 г.)

« Темный рыцарь возрождение легенды » - первая серьезная царапина на доспехах Кристофера Нолана . С виду все нормально : камеры IMAX снимают взрыв реального самолета, Кристиан Бэйл хрипит, ставки достаточно высоки. Кроме того, Энн Хэтэуэй в роли Женщины-кошки привносит немного бодрящей легкости, а Том Харди - не говоря уже о его противоречивых вокальных решениях - предлагает мощную интерпретацию характера Бэйна. И все же местами все держится вместе только и исключительно рокочущим оркестром Ханса Циммера . Потому что, когда вы на мгновение останавливаетесь и дышите, трудно не заметить разрыв между мифической серьезностью, к которой стремится Нолан. И дешевые ярлыки повествования, которые он использует. Приколы вроде «бомба на веревочке» и «все полицейские Готэма, оказавшиеся в ловушке под землей» почему-то не рифмуются с амбициями воздвигнуть памятник супергерою, который прокомментирует неспокойное современное время. Оригинальный режим из названия фильма поражает суть проблемы: Темный рыцарь поднимается, но где-то спотыкается.

-3

3. Начало (2010 г.)

«Начало» - фильм, не очень подходящий для повторных просмотров. Но соглашаемся: первый просмотр эффективно вселяет в голову мысль, что это лучшее, что мы когда-либо видели. Нолан раздувает свой любимый трюк редактирования в астрономических пропорциях - вид, который якобы проверяет пределы человеческого восприятия (очевидно, если бы мы добавили еще один уровень сна, мы бы не смогли угнаться за действием). В результате, когда вы смотрите, как бьется ваше сердце, ваши руки потеют, а сердце дымится. Конечно: диалоги - это постоянная экспозиция, «снежный уровень» немного смущает, и если бы Майкл Кейн только что привел детей к Леонардо Ди Каприо , фильма не было бы. Но: Джозеф Гордон-Левитт бьет вверх ногами! Ван падает, падает и падает в замедленной съемке! Ханс Циммер обнаруживает, что одна достаточно громкая нота стоит целого персонала! Волчок или не упадет! Кино амбициозно и в то же время захватывающе - такое сочетание встречается не так часто.

Постер к фильму "Начало"
Постер к фильму "Начало"

4.Дюнкерк (2017 г.)

«Дюнкерк » - фильм, построенный на противоречиях. С одной стороны, мы имеем кропотливую реконструкцию фронта Второй мировой войны в гигантских масштабах Imax. С другой стороны, это создание монтажа, в котором время искривлено, чтобы резко усилить кинематографический опыт. Кроме того, это военный фильм, в котором герои сражаются не столько с противником, сколько с материей: в основном с заклинившими затворами винтовок и непреднамеренным открытием люков. К тому же, несмотря на впечатляющую динамику Нолан делает упор на минимализм - сюжет, психологию и форму: действие - это чистое выживание, персонажи сведены к простейшим рефлексам, и все изящно закрыто в трех повествовательных коробках. И все же, несмотря на все это часовое спокойствие, режиссеру удается в конце снять напряжение и задать сентиментальный, искренне трогательный тон. И добиться недостижимого: сделать авангардный блокбастер.

"Дюнкерк"
"Дюнкерк"

5. Темный Рыцарь (2008 г.)

С момента премьеры «Темного рыцаря» половина Голливуда пытается снова снять этот фильм - пока никому не удалось. Ни один, ни два, ни три диалога из фильма не вошли в разговорный язык. И Джокер в интерпретации Хита Леджера оказался не столько «следующей версией» клоуна-убийцы, сколько ориентиром и образцом из Севра для этого персонажа. Если кому-то нужно больше доказательств действительности и размера этого фильма - у меня есть еще несколько в рукаве. Нолан ведь он не только «экран» Бэтмена, который всесторонне анализирует его, уводя супергероя к философской стене. Деконструкция комической иконки используется для комментариев как текущих (на момент премьеры: война с терроризмом), так и универсальных (взаимосвязь между свободой, справедливостью и насилием). И если для кого-то это звучит слишком снобично, то « Темный рыцарь » всегда стремится схватить его за фраки и не отпускать два с половиной часа, показывая то, что мы ожидаем от голливудского блокбастера, снятого за миллионы долларов: быстрый темп, громкие взрывы и высокий ставки. Но самое смешное то, что, хотя Нолан систематизировал здесь свою идею блокбастера, весы гения « Темного рыцаря»"он изменил X-фактор, предоставленный Ledger : анархический и ... анти-ноланистский. Первое место, которого мы не заслужили, но которое нам было нужно.

-6