Привет! В этой статье мы поговори о мотоцикле, который подойдет для новичка, но при этом может понравиться и бывалому байкеру.
Эту тему я разделю на три части (статьи): 1)объём до 125см3 2) объём до 400см3 3) объём выше 400см3
Сразу скажу, что в этих статьях не будет китайских мотоциклов ( о них мы поговорим в следующей статье) так как новичку очень важна безопасность, а значит и качество. К сожалению, китайские мотопроизводители такими качествами похвастаться не могут( это мое личное мнение и оно может быть ошибочным).
Что ж, открывает наш рейтинг мотоциклов для новичка всем известный и многими любимый мотоцикл - YAMAHA YBR 125
Для меня этот мотоцикл - это представление лучшего соотношения цены и качества в группе мотоциклов до 125см3. Он завоевал сердце многих и продолжает покорять юных мотолюбителей. Благодаря своей всемирной известности, он приобрел такие важные качества как огромное количество запчастей и людей знающих, как починить ту или иную проблему.
для начала давайте пробежимся по техническим характеристикам данного аппарата.
Двигатель. Мотоцикл оснащен 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с 2-я клапанами; рабочий объем двигателя составляет 124см3. максимальную мощность в размере 10-ти л.с. выдает при 7800 об/мин, а крутящий момент составляет 9,6 Н*м при 6000об/мин; он оснащен карбюратором mikuni с функцией подогрева( только в 3 и 4 поколениях); запуск осуществляется с элетро или кик-стартера; Охлаждение - воздушное; имеет 5 передач; размеры: длина- 1985мм, ширина - 745мм, высота - 1080мм/ по седлу 780мм, колесная база - 1290мм, дорожный просвет- 160мм; масса(снаряженная) - 125кг; объём бака - 13л; тормоза: перед - дисковые, зад - барабанные.
Теперь поговорим о самом мотоцикле. История его начинается в далеком 2004-м году. С тех пор появилось 4 поколения данной модели и каждое нашло своих поклонников.
1-е поколение(2004-2006) - данная версия была оснащена камерной резиной, короткой ножкой кпп, что не очень удобно людям с большим размером ноги. Из расцветок был черный и темно-серый (мокрый асфальт)
2-е поколение (2007-2008). Здесь произошли незначительные изменения, практически незаметные с первого взгляда. Во 2-м поколении удлинили ножку кпп, заменили карбюратор, темно-серую расцветку заменили на серебристую.
3-е поколение (2009-2014). В этом поколении произошло очень много изменений. Появились новые пятилучевые легкосплавные алюминиевые диски с бескамерной резиной; обновили карбюратор и появилась функция подогрева; изменили дизайн заднего крыла и задних поворотников; изменили правый пульт (теперь ближний свет включается вместе с зажиганием, а значит- горит всегда); появился датчик боковой подножки; изменили дизайн зеркал.
4-е поколение(2009+). в этом варианте произошел значительный скачок во внешнем виде. Но, к сожалению, эта версия в Россию не поставляется. она получила вариант с круглой и обтекаемой фарой, другую приборную панель и инжектор. Всё это хорошо гармонирует и делает этот мотоцикл отличным аппаратом для новичка.
В заключение я хотел бы сказать, что это и вправду отличный мотоцикл. Этот проверено на собственном опыте - ведь я начинал именно с него свой путь в мотомир. он прожил у меня много лет в отличном состоянии при условии, что был куплен б/у. на нем был пробег 31000км, что при мотоцикле такого класса казалось огромной цифрой, но он полностью оправдал свои деньги и я не жалею, что выбрал именно этот мотоцикл.
В следующей статье мы поговорим о мотоцикле более высокого класса ( до 400см3) подписывайтесь на мой канал и следите за обновлениями! До встречи!