Найти тему
Lemur Media

Топ способов продвинуть сайт в интернете

Оглавление

Представьте – вы открыли торговую точку. У вас интересный и качественный товар, конкурентные цены, опытные сотрудники и приятный интерьер. Иными словами, с продуктом все в порядке. Но в залах пусто, покупателей нет и прибыли, соответственно, тоже. Это все оттого, что о вашем бизнесе никто не знает. С сайтами похожая ситуация. Недостаточно сделать красивый сайт, наполнить его интересным контентом и товарными предложениями. Для того чтобы пошли клиенты, сайт нужно раскрутить. Об этом и будет наша статья – как продвинуть сайт в интернете и получить желанных клиентов.

Начать продвижение стоит с определения цели. Какой результат мы хотим получить в итоге? В зависимости от специфики бизнеса рекламная стратегия может существенно изменяться. Вторым шагом будет знакомство с многообразием методов продвижения в интернете. Чтобы сэкономить ваше время, в этой статье мы собрали самые популярные и действенные способы продвинуть сайт в интернете.

SEO -оптимизация сайта

-2

Самый распространенный вариант – seo -оптимизация сайта. Это комплекс действий, направленный на поднятие вашей страницы на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем, для определенных запросов. Поисковые системы стремятся улучшить качество выдачи, поэтому к вопросу оптимизации нужно подходить комплексно. Речь, в основном, идет про технические работы на сайте. Для начала сайт проверяется на ошибки: дубли страниц, медленная загрузка, не работающие ссылки. Затем, контент на сайте редактируется так, чтобы он как можно лучше соответствовал ключевым запросам. Оптимизируются изображения и внутренняя перелинковка, а так добавляется полезная информация по теме запроса. Сложность seo -оптимизации в том, что это не разовый процесс и если вы хотите оставаться на первой странице выдачи, то над сайтом придется работать постоянно.

Контекстная реклама

-3

Не менее популярный способ продвижения. Суть в том, что по конкретным ключевым запросам, ваш сайт будет находиться в одной их верхних строчек выдачи с пометкой реклама. Грамотно написанное объявление и точно подобранные ключевики существенно увеличат количество трафика на ваш сайт. Основные инструменты для настройки контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads (ранее - Google Adwords) .

Главное отличие такой рекламы от seo – за каждый показ вашего объявления или клик по нему придется платить. И то, сколько вы заплатите за каждое целевое действие будет зависеть от того, насколько грамотно настроена реклама. Поэтому разумнее будет доверить настройку рекламы специалистам.

Контекстно-медийная сеть

Метод, во многом похожий на контекстную рекламу. Здесь, вместо текстовых объявлений, вы создаете рекламные баннеры. Когда пользователь вводит целевой запрос, поисковая система «запоминает» его предпочтения и в последствии будет показывать ему ваш баннер на сайтах-партнерах, например, авито. Эффективность этого метода в первую очередь зависит от того, насколько «цепляет» ваше объявление.

SMM

-4

Social Media Marketing или продвижение в социальных сетях. В этом случае мы создаем сообщества в соцсетях, ВКонтакте, Инстаграме или Телеграме. Затем наполняем группы контентом, общаемся с аудиторией и тем самым создаем лояльную базу потенциальных клиентов. Важный момент: чтобы метод сработал, группы должны быть реально интересными. Особое внимание нужно уделить качеству фотографий и смыслу ваших текстов.

Таргетированная реклама в социальных сетях

-5

Помимо обычного ведения групп, в соцсетях можно настроить таргет. Это инструмент, позволяющий показывать ваше объявление только тем пользователям, которые по своему поведению и интересам соответствуют портрету вашей целевой аудитории. Рекламировать можно не только сообщество, но и товар или, например, мероприятие.

Ретаргетинг

-6

Он же ремаркетинг. Применим как на поиске, так и в социальных сетях. Представим себе ситуацию: пользователь кликнул по рекламной ссылке, зашел на сайт, почитал описания товаров. Полистал каталог, может быть, даже добавил товар в корзину, но по какой-то причине не совершил покупку. Алгоритмы поисковых систем и социальных сетей могут отслеживать подобные действия и на их основе создавать новые аудитории. Чтобы включить это отслеживание, достаточно просто установить на ваш сайт элемент кода, так называемый «пиксель» и он будет мониторить поведение пользователей на сайте или в сообществе. Таких людей можно «догнать» специальным объявлением, например рассказать ему об акциях или предложить особые условия сделки.

Прайс-агрегаторы

Очень полезная вещь при продвижении интернет-магазинов. Ваши товары появляются на разных площадках с каталогами, например Яндекс.Маркет, Товары Mail . ru , Beru . ru и других. Однако для того, чтобы это принесло результат, нужно помнить, что эффективность тут напрямую зависит от привлекательности ваших цен.

Контент-маркетинг

-7

Это продвижение сайта через публикацию статей и других полезных материалов. Если ваша информация поможет потенциальному клиенту, решит его проблему, то вы получите лояльного покупателя. Для продвижения этим способом разумно нанять копирайтера.

Email -маркетинг

-8

Заключается в создании рассылок на почтовые адреса пользователям, которые дали на это свое согласие. Рассылки могут преследовать разные цели: например, выяснить готов ли клиент совершить покупку и какие у него есть возражения. Эта информация позволит спланировать дальнейшую стратегию и докрутить воронку продаж. Второй вариант – повышение лояльности. Для участников рассылки мы можем сделать индивидуальною скидку или предложить особые условия покупки. Ну и конечно, с помощью рассылок можно привлекать посетителей на наш сайт. К основным преимуществам email -маркетинга можно отнести наличие «живой» клиентской базы и невысокую стоимость рассылки.

Какой же метод продвижения сайтов самый действенный? На самом деле не стоит останавливаться на чем-то одном. Эффективнее всего будет выбрать оптимальную стратегию, которая бы совмещала несколько каналов трафика. Проще всего будет обратиться в рекламное агентство. Специалисты, основываясь на своем опыте и специфике вашего бизнеса, подберут для вас идеальный путь продвижения.

Куда обращаться

Мы в Лемур Медиа занимаемся комплексной интернет-рекламой, которая включает в себя все вышеперечисленные каналы привлечения клиентов. Для максимальной эффективности нужно задействовать все возможные каналы онлайн продаж. Для консультации обращайтесь по ссылке https://lemurmedia.ru к нашим специалистам по продвижению и интернет-рекламе.