Найти тему
О прочитанном

Как создать онлайн-школу. ACCEL. Капустин Сергей, Дмитрий Юрченко.

Авторы рассказали о тенденциях и ожидании очередного UBER, только в сфере образования. Приводятся примеры успешных предпринимателей, которые зарабатывают миллионы на своей школе. О том, как продвигать своё предложение, через рекламу в соцсетях и на какие суммы ориентироваться. Рассматривается момент по работе с теми, кто только заинтересовался и объясняется, как привести его к покупке. Можно развивать школу на своих знаниях, либо привлекать экспертов.

Написано утомительно. Призыв к открытию онлайн-школы, практически на каждой странице.

По статистике, на сайте the-accel.ru, есть 1500+ онлайн-школ и 60+ школ-миллионеров (это около 4%). Читая книгу и рассматривая примеры, начинаешь понимать, что успеха добиваются те люди, которые и до этого были активными. Исключением являются какие-то очень интересные курсы, для определенной категории людей, например, астрология, они феноменально выстреливают.

Есть интересные примеры для своей практики. Например, в 11 главе, авторы напоминают, что автоматизация не всегда работает. Нужен живой человек, который свяжется с теми, кто не попал в автоматическую воронку продаж. И если у такого человека возникают сомнения или возражения, то их можно отработать оригинальным способом:

Можно пересылать собеседникам отзывы удовлетворенных клиентов. Это куда эффективнее, чем просто рассказывать о тысячах удовлетворенных клиентов.
Мы используем этот прием в школе Астрологии, у нас много положительных отзывов.
Человек говорит, что у него нет денег на покупку курса, а мы ему высылаем отзыв живого человека о том, что он окупил курс за два месяца. Или человек жалуется на долги, получает отзыв клиента, который избавился от долгов и вышел на новый уровень. В отзыве есть аватарка, виден индивидуальный стиль автора, чувствуются эмоции.
Все это очень хорошо продаёт.

Ещё понравился пример из 7 главы о настройке email-цепочки. При достаточно загруженном графике, регулярное напоминание о вебинаре очень поможет клиенту вовремя на него попасть. Пример и интервалы напоминаний, подробно описаны. В том числе и действия после вебинара.

В итоге получилась книга с рассказом о компании и её возможностях, а также интересные и порой оригинальные рецепты по общению с клиентами.