После прочтения, сложилось противоречивое мнение о книге. С одной стороны, то о чем говорит автор в самом начале рассказано, с другой стороны, полных ответов нет, прямо, как в его советах по работе с аудиторией :)
Книга для тех, кто хочет раскрутить свой Instagram, для собственников бизнеса, для начинающих Instagram-маркетологов, а также для всех, кто хочет расширить свой кругозор. Подробно рассказывается о том, как работает вся система Instagram, теперь уже совместно с Facebook. Приведено множество нюансов, которые не прописаны в официальном руководстве Instagram. Есть ссылки на полезные сервисы для ведения аккаунта Instagram. Среди них выделяется Tooligram и не случайно, автор создатель этого сервиса.
На данный момент Instagram позволяет использовать свою инфраструктуру, вот для таких проектов. Компания слишком большая, чтобы заниматься всем и сразу, но при этом, как отмечает автор, Instagram активно борется с рекламой, которая ограничивает доход самого Instagram, т.е. всякими каруселями с подарками от спонсоров и т.д. Tooligram использует немного другой подход в своей работе, который позволяет мастерски обходить те «моральные» ограничения, которые продвигает Instagram и при этом активно развивать свой аккаунт.
Чтение книги напоминает общение с фитнес-тренером. Подходишь, спрашиваешь, как укрепить мышцы спины, он сразу уточняет будешь ли ты приобретать курс по укреплению спины. Если да, то он покажет несколько упражнений, а потом активно прокачает спину и поможет сохранить результат. Если отказаться на этом этапе, то получаем набор слов с упражнениями и названиями тренажёров, когда голова начинает кипеть, обычно прилетает «и ещё питание очень важно». В этот момент понимаешь, что лучше купить курс тренировок и попробовать. Если все получится, то отлично, если нет, то все равно будет какой-то опыт и потом можно действовать самому. Так, сегодня устроена целая отрасль бизнеса. Поэтому, нельзя это записать в минус автору.
Книга написана простым языком. Если что-то не понятно, то это скорей всего прописано в глоссарии, в конце книги. И если вернуться к мнению о книге, то важно отметить большое количество материала, представленного в книге, в виде советов, ограничений по публикациям и лайкам со стороны Instagram, описанию сервисов, которые помогают работать с Instagram. И здесь же прослеживается продвижение своего сервиса. Поэтому, сложно советовать именно книгу для чтения. Лучше попробовать сервис Tooligram. В книге точно есть промокод на бесплатный период в 14 дней.