Приветствую автолюбителей! Продолжаю искать для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся и подробно разберём Японский джип с высокой проходимостью, качественной сборкой и надёжной технической состовляющей.
Ниссан Икстерра - редкий рамный внедорожник который официально не продавался в России, но его можно найти на вторичном рынке по привлекательной цене. Стоимость смотрите в конце, а сейчас начнём обзор.
Компактный внедорожник длинной 4540 мм начали выпускать в 1999 году, он сделан на базе пикапа Ниссан Навара. У Японского джипа было всего 2 поколения, а продажи продолжались вплоть до 2015 года. Остановимся именно на 2 поколении, потому что он более современный.
Внешне Икстерра выглядит весьма статусно и брутально. Спереди и сзади есть массивные некрашенные бамперы, большие фары и задние фонари. В профиль можно заметить большие выпуклые арки колёс. На крыше есть рейлинги и небольшой багажник с крышкой, также есть версии с дополнительным светом на крыше.
Салон сделан просто и эргономично, двери и передняя панель имеют жёсткий пластик. Зато в богатой комплектации есть вставки под дерево, развлекательные экраны для задних пассажиров и дисплей мультимедиа на центральной консоли.
Сиденья обшиты тканью с защитой от воды. Несмотря на компактные размеры для внедорожника, Икстерра имеет большой багажник размером в 990 л, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 1980 л, плюс получается ровный пол на котором можно спать.
Благодаря рамной конструкции, высокому клиренсу в 240 мм, полному приводу с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, Ниссан Икстерра можно считать одним из самых проходимых внедорожников.
На задней оси стоит ещё рессорная подвеска (при этом вообще не козлит, ехать комфортно), а спереди независимая пружинная. Передние колёса имеют вентилируемые дисковые тормоза. Кузов крепкий и оцинкованный.
Мотор V6 на 4.0 л мощностью 265 л.с в паре с 5-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой. Если не хотите платить налог, то можно рассмотреть первое поколение, там стоит мотор на 3.3 л мощностью 180-210 л.с в паре с механикой или автоматом.
Плюсы: простота конструкции, дизайн, вместительность салона и багажника, качество сборки, управляемость, надёжная коробка передач, малопроблемный мотор.
Кстати детали можно смотреть от Ниссан Навара или Ниссан Патфайндер.
Минусы: простой салон, жёсткий пластик, нет климат-контроля, только кондиционер.
Цена: 2008 - 2013 года выпуска стоит 500 тыс - 1.1 млн рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно