Найти в Дзене
FRILANSER

Как отвечать на проекты клиентов, чтобы Вас заметили?

Бывает так, что Вы регулярно отвечаете на проекты заказчиков, однако не получаете ответа, и эта проблема относиться не только к новичкам. Вы можете знать своё дело, а зарабатывать на этом копейки. Грамотный отклик на проект — это то, в чём стоит хорошо натренироваться, если хотите получать по способностям. Сегодня мы разберёмся, как именно отвечать потенциальному работодателю, чтобы заинтересовать его в сотрудничестве с Вам.

1. Персонализируйте своё обращение.

Как бы Вы долго не сидели на бирже фриланса, откликаясь на вакансию за вакансией, необходимо помнить, что каждый отдельный заказ индивидуален хотя бы потому, что за ними стоят разные люди. Не копируйте прошлые ответы, пишите чётко и с вниманием к проекту.

2. Дайте заказчику понять, что Вы внимательно изучили задачу и серьёзно заинтересованы в работе с ним.

Если есть вопросы, задавайте. Это покажет, что Вы ознакомились с задачей и серьёзно относитесь к работе. У Вас уже были подобные заказы? Расскажите о своём опыте, предоставьте портфолио с указанием этих работ ещё до того, как клиент попросит об этом. Есть ценные идеи по проекту? Предложите их, дав понять, что Вы заинтересованы приступить к выполнению задачи.

3. Будьте позитивны и вежливы, не критикуйте клиента.

Это достаточно очевидно, но я повторю: относитесь к Вашему клиенту так, как Вы хотите, чтобы он Вас рекомендовал. Все спорные вопросы лучше решайте через личный контакт.

4. Не забывайте о том, что отклик на проект — это продажа Вашей услуги.

Братья-копирайтеры знают: чтобы выйти на доверие, нужно закрыть возражения клиента до их возникновения, а потом указать на действие, то есть на сотрудничество с Вами. Изначально уделив клиенту необходимое время, Вы бережёте его для самой работы. Продавайте со вкусом!

5. Дайте заказчику понять цену Вашей работы.

Назовите примерную стоимость Ваших услуг с этим конкретным проектом и напишите, что точная стоимость будет после окончательно сформированного ТЗ (технического задания). Если вы берёте дорого, то ваш путь — это личный контакт с клиентом (скайп, например) для договора об оплате.

ВЫВОД: выделяйтесь, заберите всё внимание клиента на себя. Дайте понять, что именно Вы можете решить его проблему и убедите, что с Вами не будет трудностей в процессе сотрудничества как в профессиональном, так и в межличностном плане. Формируйте доверие и общайтесь грамотно.

Если было полезно, то я всегда рада поддержке в виде лайка и подписки на канал, однако главной для меня остаётся Твоя обратная связь. Знай, что конструктивный комментарий (или сообщение) делает канал лучше!

До встречи на «FRILANSER»!