Найти в Дзене

Попробуйте оценить себя с точки зрения "Я-бренд"

Фото взято из свободных источников в интернете
Фото взято из свободных источников в интернете

Кто такие люди Я-бренд?

Это все те, кого вы видите в журналах, на экранах своих компьютеров.
Это те люди, за чьей жизнью наблюдают и которые выделяются из общей массы. Это те, кто свой доход строят на том, что умеют продвигать свои знания, умения, навыки, а точнее самих себя. Это те самые известные звёзды, блогеры, писатели, актёры, коучи и гуру. Одним словом, вы их точно знаете!

Фото взято из свободных источников в интернете
Фото взято из свободных источников в интернете

Томас Дж. Питерс в своей книге «Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью» предлагает проверить себя на то, далеко ли вам до такого человека.

Ответьте честно на следующие вопросы:

1. Меня знают благодаря… [2–4 вещи].

2. Через год я планирую также быть известным благодаря… [еще 1–2 вещи].

3. Мои текущие проекты (то, чем вы сейчас занимаетесь) интересны мне из-за… [1–3 причины].

4. За последние 90 дней я узна следующие новые вещи: … [1–3 примера].

5. За последние 90 дней у меня появилось несколько новых важных контактов, в том числе (которые помогут мне прийти к своей цели)… [2–4 имени].

6. Моя местная/региональная/национальная/глобальная «программа повышения заметности» состоит из… [1–2 пункта].

7. Моя основная задача по «повышению качества резюме» в следующие 90 дней – …[1 задача].

8. Мое резюме ощутимо отличается от его версии годичной давности следующим: …[1–2 пункта].

Если сейчас вы находитесь только на этапе продумывания своего дела или бизнеса, одним словом того, что сделает вас «я-брендом» в ваших кругах, то выполните ещё одно полезное упражнение. Это задание поможет вам поверить в то, что ваши мечты имеют возможность стать реальностью.

Придумайте рекламное объявление в «Желтые страницы» на 1/8 (1/4) полосы, посвященное вашему Я-бренду / Я-компании.

И не думайте, что это ерунда! Даже крупные фирмы – в рамках своих программ развития интеллектуального капитала – создают формализованные рекламные материалы для «Желтых страниц». Важно понимать, как то, что вы придумали, будет представлено покупателю, потенциальному клиенту.

Сможете ли вы их заинтересовать. Если ваша компания окажется среди других таких же, как будет смотреться объявление?

Желательно не только самому посмотреть на это объявление и решить, что уж точно вы лучшие, но и показать нескольким друзьям или родственникам разного возраста, чтобы услышать их реакцию на то, что вы предлагаете.

Услышите вы «ВАУ!»? Или нет?

И помните, это не пустое развлечение! Это уже первая проверка вашей бизнес идеи. Изложите свою идею лаконично и со вкусом.

и последнее задание на сегодня от Томаса Дж. Питерса:

Сформулируйте ЗАЯВЛЕНИЕ О ЛИЧНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ИЗ ВОСЬМИ СЛОВ.

«Если вы не можете изложить свою позицию не более чем в восьми словах, у вас нет позиции».

Фактически это та фраза, которая вас или ваш бизнес может описать кратко, показывая суть.

Как у Nike – Just do it!

или у Сет Година (это американский предприниматель, экономист, специалист в области информатики. Автор многих деловых книг и популярный коуч) имеет такую фразу «Получите то, чего достойны!»

Коротко описать суть того, чем ты занимаешься, конечно, не просто, но это позволит вам сконцентрироваться на самом важном.

И ещё, старайтесь записать эти упражнения и ваши ответы на них. Оставте место для дальнейших пометок. Возвращайтесь к своим записям в разное время. Это поможет вашему уму несколько раз обдумать эти задания и подумать над ними под разным углом.

И вот тогда, когда в голове прояснится и будет понятно, что на самом деле вы хотите, продвигаться к вашей цели станет легче.

Ну аж если вы начали двигаться к своей цели, думать не стандартно, действовать смело, то там недалеко и до Я-бренда.

Действуйте!