Найти тему
HateGames

ATOM повсюду

Моё знакомство с АТОМ RPG произошло во время самоизоляции. Про неё знал давно, видел трейлеры ещё до выхода, но мне не понравилось то, что она очень похожа на Fallout. Было предубеждение, что наши разработчики (Латвия, Польша, Россия и Украина) не смогли привнести достаточное количество изменений, чтобы игра не казалась копией или плохой подделкой.

-2

Однако, я ошибался, и даже хотел, чтобы разработчики перенесли некоторые особенности боёвки из Fallout. К слову, играть в легендарную серию я стал лишь с Fallout Tactics, которая многими игроками была принята в штыки. На тот момент, я играл в то, что приносили братья, о том, что происходит в игровой индустрии я вообще не знал, не было никогда журналов, а интернет появился только в 2009 году.

-3

Именно по этой причине я полюбил Fallout Tactics и переигрывал в неё не один раз. Так же очень обрадовался выходу Fallout 3, который для меня был чем-то невероятным.

Вернёмся к АТОМ RPG, которая также является ретрофутуристической игрой с альтернативной историей. В 1986-ом произошла ядерная война между США и СССР. Причём советское в игре очень хорошо чувствуется, это отражается как на репликах персонажей, так и в общем оформлении.

-4

Сами разработчики вдохновлялись не только серией Fallout, но и Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate. Поскольку игру полностью прошёл на ПК, а мобильная версия - точная копия старшей версии, с возможностью переноса сохранений как в одну, так и в другую сторону. Особенности самой игры будут со скриншотами именно ПК версии.

-5

Про мобильную могу сказать, что управление поворотом камеры двумя пальцами неудобное, одновременно отдаляется или приближается камера, управление персонажами удобное. Экрана мобильного устройства хватает для всех манипуляций и кнопки не маленькие, диалоговые окна достаточных размеров, чтобы не напрягаться при чтении. Если покупали на ПК DLC, то снова покупать в мобильной версии не нужно, хоть она и «висит» как не купленная.

Боевая система в АТОМ RPG максимально приближена к системе из Fallout, но есть и различия. Например: пошаговые бои, правда перемещение по квадратным клеткам, а не шестиугольным, отсутствует возможность управления союзниками (только общая тактика, которая оговаривается заранее), отсюда и возникающие казусы. Например, передача пулемёта или любого другого автоматического оружия вашему напарнику может принести неприятные сюрпризы: расстрел вас со спины, даже если вы лежите в отключке перед самыми ногами союзника.

-7

Про гранаты лучше вообще забыть. ИИ не пытается убежать от смертника, хотя тот за несколько ходов до взрыва об этом кричит. В общем и целом, может действовать совершенно не так, как вы планировали.

А вот система прокачки персонажа понравилась даже больше, чем в Fallout. Тут вместо пупсов характеристики уже во время игры можно улучшить, выполнив достаточно сложные и не стандартные миссии.

-8

Также есть особенности, которые имеют свои побочные действия и в целом их выбор способен помочь лишь в начале, сделав вашего персонажа хорошим в чём-то одном. Если хочется универсальности, то лучше играть без них. Навыки, как и в Fallout Tactics с лёгкостью уходят за значение 100 и максимум у них 200 очков.

-9

Игра наполнена различными отсылками, хороший юмор и интересный подход к созданию NPC. Огромное количество миссий больших и маленьких, сложных и не очень, на прохождение которых очень сильно влияют умения вашего персонажа.

Это отражается как в диалогах, с появлением новых реплик, так и альтернативные пути прохождения. Пол в игре так же играет значение.

Если вам кажется, что лицо персонажа вам знакомо, то скорее всего вам не кажется.
Если вам кажется, что лицо персонажа вам знакомо, то скорее всего вам не кажется.