Найти тему

Рецензия на работу ученицы курса "Компьютерная графика"

Рецензия на работу ученицы курса "Компьютерная графика" - Анастасии К.
Преподаватель: Домбровский С.В.
Переходите во ссылке и знакомьтесь с творчеством автора
https://www.artstation.com/user-593242f1a5a00f68

Шлем «Drago»
Приветствую всех, кто читает эту статью! Я уже год обучаюсь на курсе компьютерной графики и очень этому рада! Сегодня хотелось бы рассказать о своей наконец законченной работе. Даже не верится, что я уже её закончила. Что же, начнем по порядку!

Всё началось с того, что, придя на очередное занятие в школу, Станислав предложил порисовать шлем. После длительного портрета, смена обстановки была как раз вовремя, и я загорелась идеей! Вся работа начала медленно, но, верно, кипеть. Начала я свою работу с подбора референсов, которые представлены ниже.
Из приведенных референсов особенно мне понравились: 6, 7 и 8.

Так, было решено создать шлем, который отражал бы дракона, но и имел какие-то свои особенности. Вообще дракон – это одно из любимых моих мистических животных. Методом проб и ошибок, наконец был нарисован контур моего будущего шлема.

-2

После того, как скетч наконец стал мне нравится, Станислав предложил изобразить его не только в профиль, но и в объеме. Это, наверное, один из сложнейших этапов работы. На найденную «основу-болванку» головы начали наноситься линии шлема.

Этот этап мы прошли! Казалось, ничего сложнее больше не будет, но тут сказалась усталость. Идей насчет покраса и того, как должно быть дальше не было. А тут еще и карантин подоспел. Наконец, мне на глаза попадается прекрасная цветовая гамма:

И вот тут-то я решаю, что именно она мне подходит, так мой шлем приобрел цвет. Следующим этапом было работа с тенями, а именно Ambient occlusion и global illumination.

Казалось бы, всё готово! Ан нет, следующим этапом оказались – рефлексы. Прежде чем их положить на шлем, я попробовала поработать с ними на отдельном файлике.

После этого начала работать непосредственно со своим шлемом:
Но и это еще не всё! После этого настал заключительный этап доработок арта. Было решено добавить несколько текстур на шлем и оформить его как концепт. Вот, после нескольких месяцев шлем готов! Итоговая работа представлена ниже.

Итак-с, что хочется сказать о работе. Она была длительной и трудной, несомненно. Поначалу мне даже не нравился шлем в объеме, но как только я закончила всю работу, и он оказался на этом фоне, я влюбилась в него. Он не идеальный, но тем не менее удачный первый образ. В будущем хотелось бы еще поработать над каким-либо шлемом и сделать его еще лучше и качественнее! Спасибо за помощь и советы Станиславу! Они очень помогли.