Умение концентрироваться на чем-либо очень пригодится малышу в школе, а тренировать этот навык можно уже в детском саду. 💥Мы приготовили подборку игр для тренировки внимания. Играть в эти игры можно как вдвоем с мамой, так и веселой компанией.
⠀
🚂 Паровозик
Задача ребенка составить цепочку слов, чередуя слова по определенному правилу. Например, птица — животное: чайка — медведь — сорока — кошка.
Ребенок справляется без затруднений? Усложняем задачу и добавляем в цепочку еще одно звено: птица — животное — насекомое.
⠀
👏 Хлопни в ладоши
Вы рассказываете историю, а задача ребенка хлопать в ладоши каждый раз, когда вы называете какой-нибудь цвет!
Задание можно менять, например, просить ребенка хлопать в ладоши, когда вы называете профессии, растения, животных.
⠀
🐭🐘Малыши и великаны
Вам нужно называть маленьких и больших животных. Задача ребенка приседать на корточки, когда вы называете маленьких животных (кролик), и вставать на цыпочки, когда больших (медведь).
Справились? Давайте усложним задачу. Добавляйте интонацию: называйте «малышей» тоненьким голоском, а «великанов» басом. А когда ребенок привыкнет к вашей интонации, меняйте ее, чтобы дополнительно запутать ребенка.
Умение концентрироваться на чем-либо очень пригодится малышу в школе, а тренировать этот навык можно уже в детском саду. 💥Мы приготовили подборку игр для тренировки внимания. Играть в эти игры можно как вдвоем с мамой, так и веселой компанией.
⠀
🚂 Паровозик
Задача ребенка составить цепочку слов, чередуя слова по определенному правилу. Например, птица — животное: чайка — медведь — сорока — кошка.
Ребенок справляется без затруднений? Усложняем задачу и добавляем в цепочку еще одно звено: птица — животное — насекомое.
⠀
👏 Хлопни в ладоши
Вы рассказываете историю, а задача ребенка хлопать в ладоши каждый раз, когда вы называете какой-нибудь цвет!
Задание можно менять, например, просить ребенка хлопать в ладоши, когда вы называете профессии, растения, животных.
⠀
🐭🐘Малыши и великаны
Вам нужно называть маленьких и больших животных. Задача ребенка приседать на корточки, когда вы называете маленьких животных (кролик), и вставать на цыпочки, когда больших (медведь).
Справились? Давайте усложним задачу. Добавляйте интонацию: называйте «малышей» тоненьким голоском, а «великанов» басом. А когда ребенок привыкнет к вашей интонации, меняйте ее, чтобы дополнительно запутать ребенка.