Сейчас, когда огромную популярность набрала соц. сеть «Instagram», многие стали пытаться пропиарить себя всякими способами, используя хитрые уловки и лайфхаки сети. Популярные личности не стали исключением.
Очень простым считается вариант раскрутки, когда звезда устраивает конкурс для своих подписчиков, обещая подарить самым активным участникам весьма ценные призы. Понятное дело, что не всегда они думают о том, чтобы сделать кого-то счастливым. Чаще всего это просто ход, который принесет им «бабла». Иногда развод виден настолько ясно, что думаешь, как же совесть позволяет знаменитостям, у которых и так уже все есть, обманывать свою публику.
Вот некоторые примеры.
Оксана Самойлова
Всем нам уже поднадоела история про то, как бывшая жена Джигана устраивает целую пиар-компанию на основе их семейной жизни и про бракоразводный процесс.
Но внимания ей, видимо, не хватало.
Оксана в этом списке занимает не очень большой рейтинг по обманам аудитории. Она даже подарила победителю приз, но это было далеко до того, что звезда пообещала.
В условиях конкурса было указано, что можно выиграть возможность иметь пожизненный запас косметики, или дорогой автомобиль, а самому лучшему достанется квартира в Москве. Что нужно было сделать для этого? Подписаться на 151 ее спонсора
Самойлова выплатила участнице, которая выиграла, миллион рублей, но разве на эту сумму можно купить квартиру в Москве?
Вся эта шумиха вокруг конкурса вызвала крайне негативную реакцию.
Это оказало не очень хорошее влияние на ее репутацию.
Тимати
Когда мистер «Black star» запустил у себя на странице конкурс, в котором главным призом был новый Porsche 911, подписчики были шокированы и принялись с упорной активностью подписываться на людей, которых указал Тимати. Условие было на удивление простым. Нажать несколько раз на кнопки – и вот, можно стать обладателем машины, о которой не мог и мечтать.
Естественно, ожидание было напряженным. Но в тот момент, когда наступил момент для того, чтобы объявить того, кто же выиграл, пост с конкурсом исчез из профиля звезды. То есть, артист просто решил сделать вид, что забыл.
Когда наступило время объявить победителя, то со страницы .
Гарик Харламов
Гарик оказался в своем списке не из-за желания обмануть своих подписчиков, а из-за своей нелепой ошибки. Сам артист объясняет это так
Комик также предложил людям подписаться на своих спонсоров, но еще и вдобавок написать в комментариях слово «машина». Призами за участия были три новых Hyundai Solaris.
«Инстаграмная» аудитория решила, что комментарий должен быть под постом Гарика, а не на спонсорских страницах. Из-за такого заблуждения и плохой реализации донесения условий, многие не смогли принять участие в розыгрыше.
Ольга Бузова
Телеведущая стала заложницей своей чрезмерной самоуверенности.
На этот раз именно спонсоры отменили конкурс и возможность зрителям получить Mercedes класса E.
Дело в том, что Ольга пообещала, что, проведя розыгрыш у себя на странице, спонсоры обретут молниеносную популярность и что их доход вырастет во много раз. Но этого не произошло. Тогда они предъявили ей обвинения в том, что ей были не выполнены условия договора.
Сама Бузова никак это не прокомментировала, как будто никто ничего не видел.
Спасибо за уделенное внимание. Рекомендую вам быть осторожными и не попасться на какую-нибудь "уловку".