Найти тему

Crocodilopolis придётся изобретать заново, т.к. карта поломалась

Оглавление

Работа в редакторе карт

Такие дела: решила разобраться с этим Крокодилополисом, открыла его в редакторе... и тут редактор упал. Иногда он глючит, ну чего вы хотите, это ж даже не релиз, да ещё и в линуксе... Но когда он упал второй раз, это уже симптом. А потом до меня дошло, что карта не загружается из-за того, что в дефолте отключены модификации. А карта находилась в папке какого-то мода, уж не помню именно.

Приплыли, не будет крокодилов?

Значит, нарисуем.

Вот тут ролик о моих стратегических рассуждениях, коротких, там пара фраз всего:

Кратко по содержимому ролика: вообще, этот вопрос является той ещё заковыкой, учитывая трудности с несчастным pathfinder`ом. Конечно, пока лучше выбирать самый простой вариант развития сюжета в игре: три-четыре-... городских центра начинают развиваться, захватывая пространство от краёв карты к центру. Просто и понятно.

Ладно, крокодилы

Итак, карту с крокодилами придётся делать заново. Но тут опять возникает вопрос: так ли нужна на карте вода? Петра осваивать водные просторы всё равно не будет, если её не заставить, зачем же место зря занимать?

Можно сделать так, что вода останется как бы за кадром. К тому же крокодилы могут и по болоту ползать (да ведь?). А болото как раз можно нарисовать и без воды. Ну или попытаться.

Ну, я не знаю... когда зелёного цвета слишком много - это раздражает, наверное. А болото - это ещё и грязь, поэтому пусть будет много грязи. Вот.
Ну, я не знаю... когда зелёного цвета слишком много - это раздражает, наверное. А болото - это ещё и грязь, поэтому пусть будет много грязи. Вот.

На скрине вот так примерно сейчас выглядит карта. Пока я закончила разброс текстур, а учитывая, что кисти для текстур в редактор ДО СИХ ПОР не добавили, делать всё это приходится вручную. Можете себе представить объём работы. Даже горячих клавиш не предусмотрели, гады.

Ладно, над текстурками ещё надо поработать. Всё-таки, много грязи - это тоже не очень, да? К тому же она что-то слишком тёмная, как пепел Везувия. А это болото, а не гибель Помпеи. Может, всё же больше зелёного?

Крокодилов зато точно много не бывает!

Раз уж я тут про редактор

Вот ещё одна подправленная карта - Бахрейн. Ну, про неё я уже много рассказал и здесь, и здесь.

-3

Таинственный остров с шахтами ни одна цивилизация не пыталась осваивать, кроме меня. Карта ведь не для морских сражений, поэтому Петра и не напрягается. Раз такое дело, решено превратить остров в полуостров. Теперь кто первый доберётся - того и тапки.

Скорее всего, преимущество будет у римлян, раз они всегда красные, а на скрине виден как раз их, красный, угол.

Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!

О чём идёт речь на этом канале:
Общие сведение об игре
О работе в редакторе карт
Мод с мужиками
Мод Delenda
Мод Terra Magna
Ты, конечно, уже стал моим подписчиком? Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей галактике!
Помощь автору на новый комп