Часть 19
- Мы не будем вмешиваться в разборки смертных. Защита земель от нападавших, которые являются людьми-лежит полностью на плечах князей.
- Но... - попыталась возразить Мирослава.
- Это наше общее решение — произнес северный сосед, и поднявшись со своего места направился к выходу.
Через пару шагов он остановился и вопросительно посмотрел на свою супругу, которая все так же стояла возле кресла.
- В чем дело? - произнес дракон.
Женщина чуть склонила голову, в знак почтения и ответила:
- Мой господин, я не могу покинуть цитадель. Бросить своих сестёр, с которыми я прошла столько невзгод и тяжёлых лет службы — предательство. Нас забрали со своих домов, оторвали от семьи, нам всем было страшно и горько от осознания того, что мы больше не увидим родных и близких. Пройдя тяжелый путь становления мы стали семьёй. Им и так повезло гораздо меньше чем мне...я одна из немногих, кому посчастливилось стать женой дракона, они же...вынуждены нести бремя одиночества и с радостью принимать тех счастливиц, которых выбрали драконы. Они ни разу не отказали вам, да и не только вам, в помощи. Их двери всегда открыты для любого, кто придет в цитадель. Я прошу вас отнестись с пониманием к моему выбору. Если храм падет и меня убьют, земля обязательно подарит вам новую невесту.
Дракон фыркнул и вышел за двери. За ним следом последовал еще один, а остальные, поняв, что жены останутся в цитадели, присоединились к отряду Мирославы.
- Не плохо — произнес Богдан — Почему ты хмуришься?
- Нам нужны все драконы — ответила Мирослава.
- Мы справимся...
- Нет. К драконоборцам плывёт флот из десяти кораблей. Битком набитых воинами. Я попыталась потопить хотя бы один из них, но их противодраконьи орудия еще на подлете успели трижды меря ранить.
Богдан нахмурился, затем, посмотрев на невесту с озорными искорками в глазах спросил:
- Их орудия зафиксированы?
- Да. На палубе.
- У меня есть идея. Мне нужно зелье, что восстановит мое крыло.
Мирослава щелкнула пальцами и жрицы тут же проводили мужчину в медицинское крыло. Уже минут через двадцать, цитадель оглушил истошный рев дракона. От боли, которая слышались в каждом новом рыке, по спине Мирославы бежали мурашки. Она старалась отвлечь себя упражнениями с мечами, но каждый раз терпела поражение. Видя ее настроение, верховная жрица подошла к Мирославе и положив руку на плечо постаралась успокоить девушку:
- Не переживай. С ним все будет хорошо...
- Простите меня — произнесла драконесса.
- За что? - удивленно спросила жрица.
- Я помню вас. Я запретила вам брать девочек с моих земель. Я просто не знала...
- Того, что изнуряющая работа сближает?
Мирослава кивнула.
- Пойми, детям нужно кого-то ненавидеть. Как говорят жрицы: "Дружба сильнее, когда есть общий враг". Только со временем, когда они начинают любить друг друга как родные сестры, девочки понимают для чего это делалось. Мы могли бы обложить шесть княжеств данью и нам бы ее приносили, но мы этого не делаем по другой причине... Мы специально собираем девочек так грубо и направляемся их на работы. Они должны сложиться. Их дружба должна укорениться и только после этого они перейдут на следующую ступень. Только после этого начнётся их обучение...
- Я поняла это только теперь. Почему тогда, при встрече, вы не указали на мою ошибку?
- Каждый должен прийти к выводам самостоятельно.
- Прошу прощения еще раз.
- Тебе не за что извиняться.
В комнату вошёл Богдан. Испарина на лбу, тёмные круги под глазами и дрожь в руках, говорила о его состоянии намного лучше, чем слова. Парень постарался улыбнуться, но улыбка получилась печальной. Он посмотрел на Мирославу замутненным взглядом и прошептал:
- Полетели.
- Куда? Тебе...
- Ему нужно разработать крыло — ответила жрица — Иначе оно закостенеет.
Мирослава кивнула и поспешила за женихом, который поднимался на самую высокую башню цитадели.
Продолжение здесь
Предыдущая часть здесь
Начало рассказа здесь
Сайт канала здесь