Найти в Дзене
КЛЮЕВ

Правильная кроссовая стойка на мотоцикле

В эндуро или в мотокроссе за частую используется езда в стойке для лучшего контроля мотоцикла, потому что будь это коряга в лесу или глубокая колея на кроссовой трассе, их сидя можно проехать, но спокойно можете потерять равновесие если едите на хорошей скорости, тем более, если вы просто катаетесь по лесным тропинкам и перед вами появляется бревно, или любое другое препятствие, то вы легко сможете среагировать, технично пройдя данный участок. А также наши ноги работают как вторая подвеска на мотоцикле, и работает она вместе с основной, иногда нам надо сделать загрузку или разгрузку подвески, как например при разгоне или торможением, перед трамплином так же разгружают подвеску чтобы прыгнуть ниже и дальше, сохранив скорость. Но если стойка не правильная, то можете забыть, что я сейчас говорил. И сейчас о ней по подробнее: Что бы закрепить стойку рассмотрим пару упражнений: Разгон и торможение. Спасибо что прочитали мою статью, лучшая поддержка от вас будет подписка и коммент. Даль

В эндуро или в мотокроссе за частую используется езда в стойке для лучшего контроля мотоцикла, потому что будь это коряга в лесу или глубокая колея на кроссовой трассе, их сидя можно проехать, но спокойно можете потерять равновесие если едите на хорошей скорости, тем более, если вы просто катаетесь по лесным тропинкам и перед вами появляется бревно, или любое другое препятствие, то вы легко сможете среагировать, технично пройдя данный участок. А также наши ноги работают как вторая подвеска на мотоцикле, и работает она вместе с основной, иногда нам надо сделать загрузку или разгрузку подвески, как например при разгоне или торможением, перед трамплином так же разгружают подвеску чтобы прыгнуть ниже и дальше, сохранив скорость.

Но если стойка не правильная, то можете забыть, что я сейчас говорил. И сейчас о ней по подробнее:

  1. Положение ног. В основном при езде на мотоцикле наши стопы на подножках стоят либо по середине что бы переключить передачу или нажать на задний тормоз, либо в первой третьей при загрузке или разгрузке подвески. Так же носки должны быть повернуты внутрь для лучшего удержания мотоцикла. Сами ноги должны быть присогнуты в коленях, что бы в случае чего вы не катапультировались с мотоцикла на волнах.
  2. Положение тела. Тело должно быть наклонено вперед, а положение рук должно продолжать линию с вилкой, так же руки не должны висеть, а голова должна быть на уровне руля и смотреть вперед на 6-7 метров, так же если опустить взгляд вниз будет виден номерной щиток мотоцикла. Спина ровная. Все туловище должно быть расслабленным, и следовать движением мотоцикла, а также двигаться чтобы начать маневр.

Что бы закрепить стойку рассмотрим пару упражнений:

Разгон и торможение.

  • При разгоне наша задача компенсировать инерцию мотоцикла, смещая тело вперед мы загружаем заднюю подвеску, так заднее колесо получит больший зацеп, а тем самым разгон будет эффективнее, в частности, на скользком грунте.
  • Торможение- при торможении мы переносим наше тело назад при этом используем два тормоза, лучше всего если торможение происходит на гране блокировки колеса. Когда почувствовали уверенность можно продолжить с одной рукой.

Спасибо что прочитали мою статью, лучшая поддержка от вас будет подписка и коммент. Дальше только лучше)