Найти тему
Trucksale.ru

Грузовики International серии LT и RH выбрали пневматические дисковые тормоза Wabco MAXXUS L2.0

Грузовики International серии LT и RH выбрали пневматические дисковые тормоза Wabco MAXXUS L2.0
Грузовики International серии LT и RH выбрали пневматические дисковые тормоза Wabco MAXXUS L2.0

Подразделение систем управления коммерческими транспортными средствами ZF объявило, что компания Navistar выбрала пневматические дисковые тормоза Wabco MAXXUS L2.0 в качестве доступной опции для магистральных грузовиков International серии LT и RH.
Новая линейка пневматических дисковых тормозов WABCO MAXXUS L2.0, построенная с учетом 20-летнего опыта, доказала свою безупречность в дорожных испытаниях. В дополнение к исключительной, проверенной на дорогах производительности и надежности, тормоза MAXXUS L2.0 весят всего 30,35 кг и являются самыми легкими пневматическими дисковыми тормозами тягача, доступными для коммерческих автомобилей в Северной Америке. Грузовые автомобили International серии LT или RH, оснащенные тормозами WABCO MAXXUS L2.0, будут примерно на 36,29 кг легче, нежели со стандартным воздушным дисковым тормозом.
«ZF, как и Navistar, сосредоточена на предоставлении надежных и инновационных технологий, которые помогают повысить безопасность транспортных средств, производительность, время безотказной работы клиентов и рентабельность инвестиций», - сказал Жюльен Пленшетт, руководитель отдела продаж коммерческих систем управления транспортными средствами ZF. «Лучшее на рынке управление тормозным моментом в сочетании с облегченной конструкцией тормозов, помогает автопаркам экономить топливо и увеличивать грузоподъемность. Благодаря меньшему на 43 количеству деталей по сравнению с конкурирующими конструкциями двухпоршневых пневматических дисковых тормозов и функциям нового поколения, которые обеспечивают более быстрое обслуживание, MAXXUS L2.0 поможет клиентам обеспечить бесперебойную работу автомобилей».
Инженеры ZF разработали усовершенствованный регулировочный механизм, который предназначен для непрерывного и точного поддержания оптимального рабочего зазора между тормозными колодками и Ротором даже в экстремальных условиях, тем самым сводя к минимуму риск горячих бегунов. Кроме того, воздушные дисковые тормоза MAXXUS L2.0 оснащены самой передовой системой смягчения износа конусности компании, со смещенной интегрированной прижимной пластиной и большим поршнем, который предназначен для обеспечения более последовательного и точного давления по всей поверхности колодки, обеспечивая более равномерный износ колодки.
Презентация линейки тормозов MAXXUS L2. 0 должна пройти в США в рамках Недели безопасности тормозов, которая началась вчера и проводится Альянсом по безопасности коммерческих автомобилей (CVSA).

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/

Авто
5,66 млн интересуются