Найти тему

Как фрилансеру повысить ценность своих услуг.

Оглавление

Как фрилансеру повысить ценность своих услуг.

30 августа

В нашем случае работодатель это клиент, и он выберет из сотен предложений услуг одно, которое будет обладать самой высокой ценностью для него. Поэтому фрилансеру жизненно важно иметь свое уникальное предложение (УТП), которое будет выгодно отличать его от конкурентов. В этой статье я вскользь затронул эту тему, но теперь разберём её более подробно.

Отличайся или умри.
Отличайся или умри.

Представьте, одна и та же модель телевизора в первом магазине стоит 18к, а во втором 21к. В обоих магазинах телевизор можно взять в рассрочку и без переплат, но там, где цена выше – продаж больше.

Парадокс? Давайте разбираться.

В первом магазине вам продадут телевизор, скажут спасибо и до свиданья. Во втором предложат дополнительную опцию – бесплатное сервисное обслуживание на 3 года. Перед вами выбор – сэкономить 3к, но при этом постоянно тревожиться и переживать, если вдруг телевизор сломается или переплатить незначительную сумму, но сберечь нервы.

За счёт того, что бесплатное сервисное обслуживание на 3 года гораздо выгодней, чем возможность просто сэкономить 3к, то подавляющее число потребителей предпочтут купить телевизор во втором магазине несмотря на то, что цена выше.

УТП, которое приносит деньги .
УТП, которое приносит деньги .
  • Идеальное УТП должно выгодно позиционировать своего обладателя перед конкурентами.
  • Погружать в зону дискомфорта.
  • Одновременно показывать лёгкость решения его проблем, без значимых усилий со стороны клиента.

Конкретно в этом предложении я применил ограничение по времени – до 30 августа. Этот приём используется для большей эффективности отклика, так как он призван создавать искусственный дефицит и ажиотаж, который рождает спрос и стимулирует покупателя к более быстрому принятию решения.

Чтобы разобраться, как создать УТП фрилансеру новичку – давайте заглянем в прошлое.

Я уверен на 100%, что вы не раз помогали своим друзьям, знакомым или родственникам. Будет ещё лучше, если у вас уже были клиенты, которым вы принесли значимый результат. Вспомните того человека, который благодаря вам добился грандиозных и масштабных изменений в своей жизни.

Вспомнили? Теперь постарайтесь описать, наиболее точно, какие изменения в его жизни вы помогли создать. Допустим, вы вели аккаунт в инстаграм – в результате чего увеличились продажи. Или помогли похудеть другу или подруге и тем самым помогли наладить личную жизнь.

Я уже писал, что жизнь практически любого человека проецируется в четыре измерения: 1 – финансы, 2 – семья, 3 – здоровье, 4 – вклад в духовное развитие.

Теперь, когда вы вспомнили того человека и вспомнили то, что вы для него сделали – всё это оттранслируйте в эти измерения. Только на этот раз – пройдите по всей цепочке, но только в обратном направлении.

Представьте, если бы вы не помогли своей подруге похудеть, то у неё бы развилась такая болезнь, как ожирение. Она бы не вышла замуж за человека, для которого она стала музой, и который благодаря ей стал известным предпринимателем. Они бы не организовали фонд помощи бездомным собакам. В итоге, она бы умерла больной и всеми забытой в 45 лет, а он спился бы и попал в психушку.

Но этого не произошло, потому что благодаря своим способностям убеждать вы помогли подруге добиться грандиозных и масштабных изменений. Для неё – вы волшебник, который круто изменил её жизнь.

А теперь опишите вашу ситуацию в самых мелких деталях и как можно реалистичней, чтобы ваши слова смогли захватить внимание и трансформировать сознание в самую глубокую задницу – в зону жуткого дискомфорта.

Для чего это нужно?

Когда люди покупают что либо, то в первую очередь они покупают решение своих проблем.
  • Они хотят избавиться от дискомфорта, который может перерасти в «боль» в связи с возникшей проблемой.
  • Либо хотят получить эмоциональное удовольствие.

Поэтому вы чётко должны представлять – какие это проблемы и при необходимости «погрузить» их туда.

Это отправные точки – при составлении УТП.

Например: проблема моего клиента – у него падают продажи, нет времени изучать всё самому с "0" и нет денег на SMM-агентство. И если я позиционирую себя как SMM-специалист, то моё УТП будет таким:

Чем смогу - помогу!
Чем смогу - помогу!

Подумайте, что такого вы можете сделать, чтобы решить проблемы и вытащить из зоны дискомфорта вашего клиента?

Возьмите ручку, лист бумаги и выпишите все возможные варианты ваших волшебных способностей, которые придут в голову. Вам это очень пригодиться при формировании своего УТП, а при личном общении с потенциальными клиентами это поможет легко ответить на вопрос – что вы делае