Сколько денег нужно? Какой бюджет на рекламу? Эти вопросы задаются постоянно нашей команде. Могу сказать одно, есть минимальный бюджет, который можно использовать. Он задается рекламными площадками, максимума в использованном бюджете – нет. Но есть соотношения между затратами, прибылью и трафиком.
Можно принимать заявки на дорогие машины или продавать через Instagram сумки, и в этих случаях будет разный бюджет, разная эффективность. Зависит от многого. Начиная с настроек и заканчивая аудиторией на которую показывается реклама.
Многое зависит от цены продукта. Также, надо учитывать окупаемость продукта или услуги. Советуем заранее просчитать сколько стоит одна заявка и какая цена будет Вас полностью устраивать.
Бюджет должен быть минимум на 9-10 результатов вашей оптимизации в день. Например, стоимость заявки 500 рублей. Эта сумма (500 рублей) вас вполне устраивает. Значит ежедневный бюджет должен быть 500 · 10=5000 рублей – это как минимум для полноценного обучения группы объявлений и дальнейшей оптимизации.
****
Источник статьи: kirillinpro.ru