Я не беру на продвижение гостиничный бизнес.
Почему? Потому что сайт ни одного отеля или хостела не может конкурировать с booking, ostrovok и прочими монстрами.
Самые целевые запросы для таких сайтов: «гостиница в Город», «хостел в Город» и никогда сайт одного отеля не будет признан более подходящим ответом, чем сайт агрегатора.
Что есть у них, чего нет у вас:
- Огромный ассортимент для выбора.
- Удобные фильтры.
- Раскрученное имя.
- Шикарные поведенческие факторы (все туда ходят и бронируют).
- Большое доверие поисковых систем.
Продолжать можно долго.
Что же делать?
Если не хотите отдавать вознаграждение сервисам - находите бесплатные каталоги, которые есть в поиске и разрешают размещение или с более лояльными условиями, чем у того же Букинга.
Развивайте бренд своего отеля (через инстаграм, блоговую площадку Яндекс Дзен). Тогда люди будут искать вас по названию, а там точно должен быть ваш сайт.
Сделайте на сайте выбор и оплату максимально удобными. Чтобы человек не уходил с вашего сайта на букинг, так как у вас оплатить неудобно.
Если все-таки хотите делегировать продвижение сайта - внимательно изучите, что планирует делать с сайтом ваш будущий подрядчик? Какие прогнозы он делает? Что будет, если прогноз не выполнится? В какие сроки он планирует достигнуть результат? Как можно расторгнуть договор?