Найти тему
Записки левой лапкой

О техподдержке всяких там сервисов: я денег принёс, почему не берёте? - не знаем

Сегодня я, между делом, занялась одним вопросом, касающимся оплаты мобильного телефона.

Проблема началась ещё вчера.

Долгие копания дали информацию, что нужно прождать сутки - и, может быть, всё заработает.

Штош...

В общем, не заработало.

И вот что я заметила...

Я весьма плотно пообщалась с техподдержкой трёх довольно крупных и весьма значимых компаний на нашей территории.

В РФ, я имею ввиду.

Ни одна из них не приложила усилий к разрешению ситуации.

Ни одна.

Ни одна из них не сообщила мне о причинах сложившейся ситуации.

Ситуация проста: я не могу оплатить телефонный номер ни через яндекс, ни через сервисы сбера.

Сбер говорит - технический сбой.

Яндекс говорит, что не понимает, что творится и отправит петицию или как-то так.

ОПСОС говорит, что проблемы на стороне яндекса и сбера.

И никто не говорят о причинах подобной фигни или о том, когда всё это таки заработает.

Следовательно, я делаю вывод, что все эти якобы "техподдержки" существуют только для того, чтобы чел имел спусковую дырочку: как в чайничке, чтобы пар выходил.

Мол, да-да, мы вас - "Вас" конечно же - услышали и предпринимаем действия.

Угу.

Яндекс не берёт деньги потому, что видит ОПСОСа. Следовательно, проблемы с ОПСОСом, но девочка в техподдержке делает вид, что эта проблема только у меня.

Но другой номер, другого оператора я оплачиваю без проблем.

Значит, вот нифига не у меня проблема.

Сбер требует установить приложение. Мне его устанавливать некуда и не хочу: хочу оплачивать через смс, но нет.

При звонке мне оператор техподдержки сбера рассказывает про "технические причины", которые не известно, когда закончатся. Она не знает.

А выглядит всё, как попытка добавить пользователей в мобильное приложение.

Теле2 вообще красавцы: это не у них проблема, а одновременно у яндекса и сбера. Ага, и в оппу логику)

И вообще, я первая, кто обратился и давайте оформим предоплату?

Ага, "предоплата", точно, и потом оплата номера станет совсем неотложным гемором.

Ни одна поддержка не решила проблемы.

Опять: я принёс деняк, алё!! Кто их возьмёт, эй!!

А никому не надо.

Когда уже сервис станет... встанет лицом к потребителю, мм?

Сколько можно вытирать ноги о тех, кто вам, вообще-то, стал основой бизнеса, а?

устало-возмущённый Мартокот.

Ах, да! Я не... Я понимаю, что операторы поддержки действуют по скрипту, и что их вины нет. Я негодую на систему. Вот.

Да, операторы поддержки - её часть. Так что...

лето уходит, приходит осень. время печь шарлотку и лечить нервы)
лето уходит, приходит осень. время печь шарлотку и лечить нервы)