Сегодня я, между делом, занялась одним вопросом, касающимся оплаты мобильного телефона.
Проблема началась ещё вчера.
Долгие копания дали информацию, что нужно прождать сутки - и, может быть, всё заработает.
Штош...
В общем, не заработало.
И вот что я заметила...
Я весьма плотно пообщалась с техподдержкой трёх довольно крупных и весьма значимых компаний на нашей территории.
В РФ, я имею ввиду.
Ни одна из них не приложила усилий к разрешению ситуации.
Ни одна.
Ни одна из них не сообщила мне о причинах сложившейся ситуации.
Ситуация проста: я не могу оплатить телефонный номер ни через яндекс, ни через сервисы сбера.
Сбер говорит - технический сбой.
Яндекс говорит, что не понимает, что творится и отправит петицию или как-то так.
ОПСОС говорит, что проблемы на стороне яндекса и сбера.
И никто не говорят о причинах подобной фигни или о том, когда всё это таки заработает.
Следовательно, я делаю вывод, что все эти якобы "техподдержки" существуют только для того, чтобы чел имел спусковую дырочку: как в чайничке, чтобы пар выходил.
Мол, да-да, мы вас - "Вас" конечно же - услышали и предпринимаем действия.
Угу.
Яндекс не берёт деньги потому, что видит ОПСОСа. Следовательно, проблемы с ОПСОСом, но девочка в техподдержке делает вид, что эта проблема только у меня.
Но другой номер, другого оператора я оплачиваю без проблем.
Значит, вот нифига не у меня проблема.
Сбер требует установить приложение. Мне его устанавливать некуда и не хочу: хочу оплачивать через смс, но нет.
При звонке мне оператор техподдержки сбера рассказывает про "технические причины", которые не известно, когда закончатся. Она не знает.
А выглядит всё, как попытка добавить пользователей в мобильное приложение.
Теле2 вообще красавцы: это не у них проблема, а одновременно у яндекса и сбера. Ага, и в оппу логику)
И вообще, я первая, кто обратился и давайте оформим предоплату?
Ага, "предоплата", точно, и потом оплата номера станет совсем неотложным гемором.
Ни одна поддержка не решила проблемы.
Опять: я принёс деняк, алё!! Кто их возьмёт, эй!!
А никому не надо.
Когда уже сервис станет... встанет лицом к потребителю, мм?
Сколько можно вытирать ноги о тех, кто вам, вообще-то, стал основой бизнеса, а?
устало-возмущённый Мартокот.
Ах, да! Я не... Я понимаю, что операторы поддержки действуют по скрипту, и что их вины нет. Я негодую на систему. Вот.
Да, операторы поддержки - её часть. Так что...