Запуская рекламную компанию, Вы сталкиваетесь с выбором цели. Сейчас я Вам поясню каждую из них, а вы для себя определите какая Вам нужна.
Цель рекламы — это нужные вам действия, которые зрители должны выполнять после просмотра объявления .
Узнаваемость - Выбирайте цели этого типа, если хотите привлечь внимание к своим товарам или услугам. Чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно показать людям преимущества вашей компании.
Конверсии - Цели, которые побуждают заинтересовавшихся купить или использовать ваши товары или услуги.
Посещаемость точек - Выбирая эту цель, Вы будете мотивировать людей зайти в ближайший магазин, салон и т.д.
Трафик - Побуждает людей перейти как можно большее количество людей к Вам на сайт.
Установки приложения - Привлечение людей в магазин, где они могут скачать ваше приложение.
Просмотры видео - Показ видео о вашей компании людям на Facebook, которые с большей вероятностью захотят его посмотреть.
Генерация лидов - Создание рекламы для сбора данных о людях, которые заинтересовались вашими товарами, сбор лидов, при выборе этой цели будет создана форма заполнения заявки.
Сообщения - Общение с потенциальными или существующими клиентами в Messenger, Instagram Direct и WhatsApp для пробуждения интереса к вашей компании.
Продажи по каталогу - Демонстрация товаров из каталога для электронной коммерции с целью увеличения продаж.
Вовлеченность - Охват людей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашей публикацией (ставить отметки "Нравится", писать комментарии, делать репосты, а также реагировать на предложения на вашей Странице).
Так как я занимаюсь продвижением сайтов, аккаунтов и пабликов, я чаще всего выбираю цель "Трафик", она универсальна.
Понравился урок ? Подписывайся на мой канал и не пропускай новые уроки !