Найти тему
Блог Черномора

Урок 4: "Цель рекламной компании"

Запуская рекламную компанию, Вы сталкиваетесь с выбором цели. Сейчас я Вам поясню каждую из них, а вы для себя определите какая Вам нужна.

Цель рекламы — это нужные вам действия, которые зрители должны выполнять после просмотра объявления .

Узнаваемость - Выбирайте цели этого типа, если хотите привлечь внимание к своим товарам или услугам. Чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно показать людям преимущества вашей компании.

Конверсии - Цели, которые побуждают заинтересовавшихся купить или использовать ваши товары или услуги.

Посещаемость точек - Выбирая эту цель, Вы будете мотивировать людей зайти в ближайший магазин, салон и т.д.

Трафик - Побуждает людей перейти как можно большее количество людей к Вам на сайт.

Установки приложения - Привлечение людей в магазин, где они могут скачать ваше приложение.

Просмотры видео - Показ видео о вашей компании людям на Facebook, которые с большей вероятностью захотят его посмотреть.

Генерация лидов - Создание рекламы для сбора данных о людях, которые заинтересовались вашими товарами, сбор лидов, при выборе этой цели будет создана форма заполнения заявки.

Сообщения - Общение с потенциальными или существующими клиентами в Messenger, Instagram Direct и WhatsApp для пробуждения интереса к вашей компании.

Продажи по каталогу - Демонстрация товаров из каталога для электронной коммерции с целью увеличения продаж.

Вовлеченность - Охват людей, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашей публикацией (ставить отметки "Нравится", писать комментарии, делать репосты, а также реагировать на предложения на вашей Странице).

Так как я занимаюсь продвижением сайтов, аккаунтов и пабликов, я чаще всего выбираю цель "Трафик", она универсальна.

Понравился урок ? Подписывайся на мой канал и не пропускай новые уроки !