Приветствую друзья, любители погонять , полюбоваться красивыми авто и живописными видами гоночных трасс! Это моя первая статья на Дзене, так что прошу не судить строго! Итак блюдо сегодняшнего дня новинка - Project Cars 3. Провел за игрой сутки и хочу поделится с вами своим первым взглядом на сие творение студии Slightly Mad, ребят подаривших нам первые две номерные части, а также две части NFS SHIFT (ну и гонялку для клинических Дизелистов Fast & Furious: Crossroads). Соглашусь что возможно первый взгляд - всегда ошибочный, так как все в этом мире требует спокойного и размеренного осмысления, но я, как любитель вкусно поесть, обожаю распробовать блюдо горячим и сразу же похвалить повара если мне понравилось. Так вот что такое Project Cars 3, на мой взгляд это очень неплохая паста Болоньезе из основных ингредиентов, в виде успешного развития аркадного автосима NFS SHIFT, приправленная мяском и духом Granturismo, с остринкой праздника и яркой графикой ал-ля Forza Horizon. Прошу фанатов не кидать в меня тухлыми помидорами, я очень высоко ценю вышеперечисленные продукты игровой индустрии. Сам с 1998 года играю в ГТ (еще с первой плейстейшн) досконально изучил все игры с именем NFS, ну и сейчас с удовольствием приобщаюсь к фанатам Форзы. Свои навыки могу оценить как любитель аркадных гонок, так что серьезным парням, лупящим в чемпионатах Ассето корса сразу предлагаю покинуть чат))) Итак "Проект Машины 3"(далее ПМ3), вернемся к ней, первые две части неоднократно были испытаны мной и отмечены галочкой "фу не мое" ну вот от слова "совсем" не вкатили. Душа тосковала и очередной раз нарезала круги по Nürburgring в Shift2. Хотелось автосима, но не злого и непонятного, а добродушного и лампового, так чтобы вечерком можно было расслабиться, пройдя пару чемпионатов, вообщем как в старом добром ГТ6. Вообщем как только ПМ3 вышла, было решено дать ей шанс завоевать мое сердце. Первые кадры, первые заезды, очень навеяло NFS SHIFT. Меню и интерфейс располагает простотой и приятным дизайном. Музыка отлично погружает в атмосферу происходящего. По рекомендации небезызвестного автогеймблогера, было решено отключить абсолютно все помощники, переведя режим управления в "Проффесионал", переключить коробку в ручной режим, сделать ботов максимально агрессивными и погнали +33% к получаемому опыту. Сразу скажу, я как любитель JDM и полного привода пока использую две машины, Ланцер ЭВО 6 Е категории и докрученый до D Скайлайн ГТР в 34ом кузове. Езда на этих тачках меня доставляла и в других играх, здесь физика не подкачала, Ланцер легко по-ралийному берет повороты, Скай при небольшой сноровке вывозит на первое место после первого же круга. В игре весьма приятная графика, хотя местами ярковата и проваливается по фпс, но на ходу глаз не режет. Очень зашли дождевые гонки, то что вытворяет Эвик в лужах иначе как фигурное катание описать не могу. По сложности могу сказать что даже на полном приводе победить непросто, первый круг боты тупят и толкаются и удачными маневрами порой удается быстро опередить все стадо, но вот на втором и третьем круге топы ботов иногда начинают неплохо поджигать одно место. Очень не редкие случаи, когда они просто делают тебя на последних двух поворотах. И тогда ты проклинаешь все, машешь джойстиком и жмешь рестарт, это крутые эмоции, соперничество с искусственным интеллектом нынче роскошь в играх. Причем что интересно, некоторые боты берут мощностью на прямых, а некоторые из них, прохождением поворотов, так что настраивать тачку нужно сбалансировано, благо тюнинг и настройка в этой игре присутствуют. Что касаемо ништяков и всяческих тюнячек, стоило мне ехать на машинах с показателями ботов, так я приезжал вторым -третьим максимум, среди электронных дурачков были уникумы которые делали меня и в поворотах и на прямой не оставляя мне шанса. Для того чтобы таки тащить на верхушку тумбы, лично я привинчивал там всякие турбовсячества и карбоновмешательства, для того чтобы довести показатели машины до максимально позволенного рейтинга, только так у меня получалось выигрывать на максимальной сложности в этой игре (ну да, про свою клешнерукость знаю, увы не все на этой планете дети Айртона). И если рецепт победы над подлыми супостатами мной был найден, то на соревнованиях по времени прохождения круга полыхало так, что звонили из пожарной и спрашивали не одолжить ли огнетушителя). Игра настолько жестока и безкомпромисна к пересеканию линии трассы, что одну миссию Пейсмейкер мне пришлось проходить на протяжении часа, играться с настройками авто и досконально изучить все повороты, ни в ГТ ни в Шифте такой дичи не было, игра просто издевается заставляя тебя быть на 100% идеальным, ей похрен, что последние 4 минуты ты едешь аки Божинька и сжал булки так, что стул трещит, колесо за сантиметр разметки трассы - пшел вон, пробуй снова! Еще то веселье гонять на заднем приводе, раритетный Мустанг несмотря на свое визуальное совершенство заставил меня минимум три раза выйти покурить, прежде чем эта не объезженная коняшка таки поддалась моему контролю. Сами гонки особым разнообразием не отличаются, но по рецепту ГТ игра все же старается разнообразить геймплей обилием трасс, красивыми видами и интересными погодными условиями. Главным плюсом этой игрушки считаю низкий порог вхождения, на свой вкус можно включить системы помощи, траектории и набрать команду ботов из эстонских пенсионеров, и вполне в кайф покататься в режиме творожка, постепенно наращивая скилл и увеличивая сложность, так я посоветовал сделать своему другу, не фанату автогонок, но желающему к ним приобщится. На компе не так много интересных гонок выходит последнее время, из конкурентов этого года, форсажеподобный ЛГБТ HEAT который по критинизму своего сюжета не дотягивает даже до уровня индийских сериалов, очень быстро выбесил меня своей клинической физикой и нелепостью происходящего. Форза и ГТ остаются уделом консолей (именно на консолях играть в них я считаю правильным). Вот и остается нам шиш да копейки. Так что рассмотреть Project Cars 3 все же стоит, моя оценка игре - твердая 4 с надеждой на дополнения. А по аспектам игры так: Графика - 4, музыка - 5, интеллект AI - 4, занимательность процесса- 4, порог вхождения - 5. Остается посмотреть онлайн и распробовать игру дальше! Всем хорошего зацепа и верной траектории! До новых встреч на треке! PS Как говорил комиссар Жибер "Снова эта чертова банда на Мерседесах!!!! По машинам!..."
Project Cars 3 или "Каким бы мог быть NFS Shift 3 если бы EA не смотрели Форсаж"
30 августа 202030 авг 2020
12
5 мин