Найти тему
CAR.RU

Что за новая ГАЗель появилась на дорогах в качестве общественного транспорта?

Сегодня каждый автопроизводитель разрабатывает и выпускает новые модели и этим никого не удивишь, ведь в век развитых технологий не может быть по-другому. Однако, модернизация пассажирского транспорта может вызвать всеобщее удивление, потому что такое явление в России можно встретить не чаще 1 раза в 10 лет.

Вспомните общественный транспорт на дороге десять лет назад - стоишь в тесном пространстве, на улице жара, в салоне нет кондиционера и малейшего ветерка.

В современном мире в основном пользуются общественным транспортом студенты, пенсионеры и люди с минимальным достатком, которые не могут купить личный автомобиль. С развитием новых технологий автобусные маршруты становятся более комфортными, появляется интернет, что очень важно для современной молодежи.

Общественный транспорт о многом может рассказать, например, как развивается город, как стремятся его усовершенствовать в ногу со временем. Первым признаком развитого общественного транспорта являются функциональные автобусные остановки, а не полуразрушенные. Обновление автобусного парка, замена маршруток на более вместительные автобусы говорит только о том, что городской транспорт пользуется популярностью и развивается.

В недавнем времени я увидела новинку на городском маршруте ГАЗель City. Это не просто автобус, а то, что нужно современному человеку. Отдельно хочется отметить остановку данного микроавтобуса. В модели встроена пневматическая подвеска и когда водитель подъезжает к остановке, машина как бы приседает. Если вспомнить прежние модели «Газель», там подвеска была довольно высокой. Сейчас в обычном режиме ее высота составляет 33 см, а возле остановки - 25 см. Для инвалидов и пассажиров с детскими колясками предусмотрен специальный мост, который выдвигается из салона, поэтому нет необходимости просить о помощи посторонних людей. Когда водитель видит на остановке маломобильного пассажира, он откидывает пандус при помощи ключа.

-2

Отдельное впечатление производит одновременная компактность в условиях загруженных дорог и вместительность внутри салона. Благодаря тому, что модель имеет небольшие габариты, она легко выполняет маневры и вовремя доезжает до остановок, чего нельзя сказать о громоздких автобусах.

Новый транспорт. ГАЗель City является первым низкопольным автобусом. Кроме того, модель имеет полностью новый дизайн и оснащение. В глаза бросается широкая дверь - могут спокойно зайти сразу 2 пассажира или же по одной стороне заходят, по другой выходят. Дизайн салона исполнен в духе «Газель».

Внутреннее исполнение тоже впечатлило. Сам салон сделан полностью в светлых тонах, только сиденья выполнены синим цветом, кстати покрытие специальное - антивандальное, это очень актуально ввиду не особо высокой культуры некоторых слоёв населения.

-3

Внутри встроены специальные места для пожилых людей, они отличаются наличием откидных подлокотников. Чтобы в салоне всегда был свежий воздух, в крыше есть люк, который выступает вентиляцией и одновременно запасным выходом. Кроме того, в салоне есть и несколько форточек. При эксплуатации в холодную погоду применяется воздушный отопитель.
В автобусе есть отдельная зона для инвалидов, рядом с которой стоят поручни с кнопкой. Если пассажиру необходимо выйти в конкретном месте, он нажимает на кнопку, а сигнал доходит до водителя.

-4

ГАЗель City - это отражение последней программы «Доступная среда» со стороны власти, которая направлена на обеспечение равного доступа инвалидов к услугам, которые предоставляются, в том числе, и в общественном транспорте. Сегодня же многие маршруты расширяются, а для этого будут применяются новые автобусы, которые смогут более эффективно справляться с поставленной задачей. Кроме того, все мы помним о маршрутках, которые ходили раньше по всему городу и вмещали чуть ли не половину квартала. Конечно, такое передвижение было максимально неудобным, но альтернатив не было. Власти решили разобраться с этой проблемой и во многих регионах уже начинают переходить от тесных и неудобных маршруток к просторным автобусам. Вероятно, что ГАЗель City станет первым шагом на пути к модернизации общественного транспорта во многих городах.

-5

В заключении. Хочется надеяться, что данная модель будет основной в своем сегменте. Такие преимущества как компактность, высокая маневренность и удобство для пассажиров, могут вывести ГАЗель City даже на рынки других стран. А как вы передвигаетесь по городу? Устраивает ли вас общественный транспорт в вашем населенном пункте? Чтобы вы хотели улучшить в нем?

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!