Еще 10 лет назад выбор выбор площадки для рекламы было более чем очевиден, нужна реклама - размещайся на радио или ТВ.
Сейчас все больше владельцев бизнеса сомневаются в эффективности такой рекламы. Во-первых, потому что интернет реклама занимает лидирующую позиция, во-вторых зачастую останавливает негативный опыт использования рекламы на радио - слив бюджет и 0 результата, ну а в третьих, не так уж это дешево, чтобы стрелять вхолостую. Мы попробовали разобраться в этом вопросе. И вывести правила эффективного рекламного сообщения. 5 шагов эффективного размещения на радио Если вы хотите эффективно размещать рекламу на радио, получать новых клиентов,при этом не тратить лишних денег, тогда вам следует всегда учитывать 5 элементов: 1- Цель 2 - Аудитория 3 - Медиапланирование 4 - Продающий ролик 5 - Отслеживание эффективности Если вы хотите привлечь клиентов, ставьте конкретные цели 1- Цель Ответьте на вопросы: - какой результат вы хотите получить? - какие действия должен совершить клие