Найти в Дзене

Аудиореклама для бизнеса - работает?

Еще 10 лет назад выбор выбор площадки для рекламы было более чем очевиден, нужна реклама - размещайся на радио или ТВ.
Сейчас все больше владельцев бизнеса сомневаются в эффективности такой рекламы. Во-первых, потому что интернет реклама занимает лидирующую позиция, во-вторых зачастую останавливает негативный опыт использования рекламы на радио - слив бюджет и 0 результата, ну а в третьих, не так уж это дешево, чтобы стрелять вхолостую. Мы попробовали разобраться в этом вопросе. И вывести правила эффективного рекламного сообщения. 5 шагов эффективного размещения на радио Если вы хотите эффективно размещать рекламу на радио, получать новых клиентов,при этом не тратить лишних денег, тогда вам следует всегда учитывать 5 элементов: 1- Цель 2 - Аудитория 3 - Медиапланирование 4 - Продающий ролик 5 - Отслеживание эффективности Если вы хотите привлечь клиентов, ставьте конкретные цели 1- Цель Ответьте на вопросы: - какой результат вы хотите получить? - какие действия должен совершить клие

Еще 10 лет назад выбор выбор площадки для рекламы было более чем очевиден, нужна реклама - размещайся на радио или ТВ.

Сейчас все больше владельцев бизнеса сомневаются в эффективности такой рекламы. Во-первых, потому что интернет реклама занимает лидирующую позиция, во-вторых зачастую останавливает негативный опыт использования рекламы на радио - слив бюджет и 0 результата, ну а в третьих, не так уж это дешево, чтобы стрелять вхолостую.

Мы попробовали разобраться в этом вопросе. И вывести правила эффективного рекламного сообщения.

5 шагов эффективного размещения на радио

Если вы хотите эффективно размещать рекламу на радио, получать новых клиентов,при этом не тратить лишних денег, тогда вам следует всегда учитывать 5 элементов:

1- Цель

2 - Аудитория

3 - Медиапланирование

4 - Продающий ролик

5 - Отслеживание эффективности

Если вы хотите привлечь клиентов, ставьте конкретные цели

1- Цель

Ответьте на вопросы:

- какой результат вы хотите получить?

- какие действия должен совершить клиент, услышав вашу рекламу?

Например цель:

Увеличить количество входящих звонков до 2000.

Пример. Ваша воронка продаж: 1000 входящих звонков, 700 отправленных КП, 400 встреч, 250 продаж

- клиент должен сделать телефонный звонок

2 - АУДИТОРИЯ

Кто должен услышать вашу рекламу. Кто Ваш клиент? Это мужчина или женщина? Какой у них доход? Возраст? Что им нравится?..и тд.

Одним словом чем подробнее портрет вашего клиента, тем проще будет таргетировать вашу рекламу.

3 - МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Где и в какое время будет размещаться ваша реклама.

У вас есть цель. Вы знаете кто ваша аудитория. Теперь вы можете выбрать радиостанцию, которую слушает именно ваша аудитория. Очень важно определить в какое время она точно услышит вашу рекламу.

Все должно быть отражено в медиаплане.

ВИДЫ РАЗМЕЩЕНИЯ

FM радиостанция -классическое размещение рекламы. Вы можете выбрать радио в соответствии с аудиторией определить время выхода, участвовать в спец проектах и спонсорских размещениях.

Internet радиостанция - обладает всеми возможностями FM Радио, однако вещание происходит в сети интернет. Некоторыерадиостанции поддерживают таргетированное размещение рекламы.

Интернет сервисы - размещение аудиорекламы в таких сервисах как Яндекс. Музыка, ВКонтакте, Spotify. Полностью таргетированное размещение. Развитые системы отчетности - вы точно знаетесколько человек прослушали вашу рекламу, сколько перешли по ссылкам и платите только за них.

Indoor радио - Вы размещаете рекламу в эфире внутреннего радио торговых и развлекательных комплексов, магазинов и ресторанов.

4 - ПРОДАЮЩИЙ АУДИО РОЛИК

Что услышит ваша аудитория.Продающий ролик - залог успеха вашего размещения. Наряду с качеством производства обязательно учитывайте креативную составляющую.

Для начала вам следует убедится:

- привлекает ли ролик достаточно внимания

- вызывает ли он интерес (креатив)

- ведёт ли это к желанию обладать вашим товаром

- есть ли указание к конкретным действиям? (вспомните вашу цель)(подробнее читайте о модели AIDA Э.Левис)

5 - ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Как хорошо работает ваше размещение. Система учёта эффективности

рекламных кампаний - необходимая составляющая успеха не только вашего размещения, но и бизнеса в целом. Это сохранит ваши деньги и поможет вовремя заметить и исправить слабые места и недочеты.

Как отслеживать эффективность рекламы на радио?

Вы можете использовать как общие способы, такие как временные ограничения, выделеные номера, код-слово, так и способы разработанные исключительно для вашей рекламной кампании.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Отправьте запрос на на бесплатный анализ вашей рекламной кампании по форме: https://forms.amocrm.ru/cwczwv или позвоните нам по телефону +7(831) 211-97-19.

Мы вышлем вам материалы и медиаплан, на основе которого вы сможете спланировать ваше размещение.

#аудиореклама #продающийролик #рекламанарадио #записатьролик
#аудиореклама #продающийролик #рекламанарадио #записатьролик