Пишут, что китайский миллиардер приобрёл маску (маску, которую не все признают спасением от коронавируса) за миллион долларов, и в ней бесконечное количество бриллиантов.
На самом деле, цена и количество бриллиантов не важны – 95 процентов населения не в состоянии представить эти суммы и эти камни. Дело в другом.
Бизнес жив.
Он невероятно адаптивен, если ему не мешать. Ведь если есть спрос (а, как говорил Остап Бендер, если в стране есть денежные знаки – значит, есть люди, у которых их много), то будет и предложение.
Вот вам и пример из лакшери-сегмента. Продавцы роскоши быстро сообразили, что маска на лице, демонстрирующая богатство для тех, кто в этом нуждается, место более заметное, чем руки и шея до пандемии, главные места для демонстрации носимого на теле богатства.
Возможно, скоро с маской начнёт конкурировать чип, вживляемый в мозг, но его трудно будет сделать заметным, но мы уверены, что ювелирные фирмы постараются.
В дальнейшем эти чипы могут транслировать окружающим на смартфоны ролики об успешной жизни клиента с демонстрацией домов, яхт, отдыха и всего того, что теперь демонстрируется в инстаграмме.
Вероятно, индустрию лакшери ждёт динамичный рост в новых направлениях развития. А маски – у них ещё все впереди, и бриллианты – это только начало.
Главное, вовремя понять, что она не кислородная.