Найти тему
Юлины истории

Немного о чешской кухне

Чешская кухня - это очень на любителя. Мне, как человеку, который до 18 лет практически не ел ни мясо, ни рыбу, там было сложновато. Огромные сытные блюда, похлебки, кнедлики, свиные ноги, гуси, утки, рыбы взирали на меня со страниц меню. Одним обедом можно было объесться на целый день. А особенно мне полюбился чесночный суп, это что-то невероятное...


В Праге очень много кафешек, в центре они буквально в каждом доме. Путеводитель советовал заходить в аутентичные чешские кабачки, игнорируя туристические места. Однажды я воспользовалась этим советом, заблудившись на мелких улочках. Заведение называлось "Капитан Флинт", и за барной стойкой стоял сам хозяин: роскошный кудрявый брюнет с пронзительным взглядом.
Я расположилась за столом и схватила меню, оно было на чешском. Вообще-то наши языки похожи, но я привыкла,что почти везде есть русское меню, и попросила его у хозяина. В итоге, он злобно сказал по-русски: "Никакого меню у нас нет", выхватил его у меня из рук и ушел. Пришлось мне перебраться в другое место. Да, русских в Чехии некоторые товарищи недолюбливают, это стало для меня открытием.


Рядом со своей гостиницей я обнаружила милейшее кафе с европейской кухней и очень приятными хозяевами, с которыми мы немного поболтали на ломаном русском. Однажды я рано вернулась в номер, а часов в 8 решила выползти на улицу и поужинать. Пришла в это кафе, сняла верхнюю одежду, зашла в интернет, получила меню, и обнаружила, что в нем нет еды. На мой вопрос мне ответили, что после 19 у них не работает кухня. Я решила, что поужинать чаем и рюмочкой лимончелло будет и весело, и вкусно. Лимончелло в наличии не оказалось и мне предложили местный напиток - "Грушку" крепостью в 40 градусов.
Грушка - самый адский напиток, что я пила, если не считать абсента. Из напитков такой крепости я пью неразбавленной только Скандинавию, и она пьется очень мягко. А адская Грушка продрало мое горло настолько, что я начала кашлять, давиться и запивать чаем. Тут же ко мне подлетела хозяйка и спросила, не хочу ли я еще порцию. На что я только в ужасе помотала головой. Ужинать мне в тот вечер больше не хотелось.