Для многих интернет-магазинов коэффициент конверсии является серьезной проблемой. Брошенные корзины для покупок - одно из самых больших разочарований интернет-магазинов; еще хуже - постоянный поток посетителей сайта, которые даже не начинают процесс оформления заказа.
В этой статье мы поделимся передовыми методами оптимизации коэффициента конверсии в интернет-магазине.
Что такое конверсия в интернет-магазине?
Коэффициент конверсии - это процент пользователей, которые совершили покупку от общего числа пользователей. Коэффициент конверсии может быть разбит по каналам и иметь разные значения, например, коэффициент конверсии с Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет будут различаться.
7 советов по оптимизации коэффициента конверсии в интернет-магазине
Если вы ищете способы повысить коэффициент конверсии на своем сайте, вот несколько проверенных методов.
Сократите время загрузки
По данным Google, более половины мобильных пользователей покидают сайт, если загрузка занимает более трех секунд. Показатель отказов также связан со временем загрузки.
Вы не можете нести ответственность за подключение посетителей вашего сайта к Интернету, но вы можете оптимизировать свой собственный сайт. Это начинается с хостинга вашего сайта и CMS. Кроме того, убедитесь, что ваши изображения сжаты.
Используйте адаптивный веб-дизайн
Адаптивный веб-дизайн автоматически адаптируется к устройству, которое пользователь использует для доступа к сайту. Пользователь на телефоне автоматически получит мобильный сайт, и ему не придется неловко прокручивать интерфейс небольшого размера.
Сделайте свой сайт удобным для навигации
Низкий показатель конверсии может означать, что по вашему сайту сложно ориентироваться. Если пользователи не могут найти то, что ищут, они не могут это купить. Как мы уже отмечали ранее, найдите баланс между отображением всех своих продуктов и упрощением их поиска, например, с помощью раскрывающихся полей навигации.
Используйте контент, созданный пользователями
Пользовательский контент (UGC), такой как обзоры продуктов, может быть очень эффективным в побуждении клиентов к покупке. В некоторых отраслях UGC может повысить коэффициент конверсии на 200%.
Покупатели находят отзывы и фотографии клиентов более надежными, чем аргументы, поступающие непосредственно от вашей компании
Задумайтесь почему лидеры российской интернет-торговли (OZON, Wildberries) активно просят оставлять отзывы о товарах. Они это делают как раз, ради повышения коэффициента конверсии.
Сократите количество шагов при оформлении заказа
Согласно Facebook , 87% потребителей говорят, что сложный процесс оформления заказа заставит их отказаться от заказа. Один из самых простых способов исправить это - уменьшить количество страниц в процессе оформления заказа. По возможности делайте кассу на одной странице. Запрашивайте только самую важную информацию о клиентах.
Используйте товарную рекламу в Яндекс.Маркет и Google Shopping
Активно задействуйте все возможности товарных размещений, эти размещения дают наибольший коэффициент конверсии. Грамотная настройка Яндекс.Маркет и настройка Google.Покупки позволят не только получать дополнительные продажи, но значительно увеличить рентабельность инвестиций в маркетинговое продвижение.
Важно отметить, что нужно активно работать со своим ассортиментом и правильно формировать товарный фид для Яндекс.Маркет и Google Shopping.
Используйте электронные письма и тексты о брошенной корзине
Обращение к клиентам, которые оставили не купленные товары в своей корзине, - это наиболее прямая тактика повышения коэффициента конверсии интернет-магазина.
У вас достаточно проблем с привлечением пользователей на свой веб-сайт; не теряйте их как клиентов в последнюю секунду. Выполнив несколько простых шагов, вы можете повысить коэффициент конверсии и максимально использовать посетителей сайта, которые у вас уже есть.
А если вы хотите гарантированно увеличить количество продаж с Яндекс.Маркет и Google Shopping – оставляйте заявку, и мы вам обязательно с этим поможем!
30.08.2020