Найти тему
INSIGHT magazine

Новая коллекция Adidas x Stella McCartney

INSIGHT magazine - журнал о моде и стиле!

Тема устойчивого развития как никогда важна и популярна в индустрии моды. Многие бренды изо всех сил пытаются устранить некогда оставленный ими углеродный след и привлечь клиентов Z- поколения. Но есть дизайнеры, про которых говорят «опередившие свое время». Именно в эту плеяду входит выдающаяся Стелла МакКартни, чья приверженность к устойчивому развитию восходит еще к далекому 2001 году. Поэтому коллаборация с Adidas была довольно очевидной. Дизайнер и бренд сотрудничают уже много лет: их союз возник раньше так называемого «атлетического движения» примерно лет на десять. В 2020 найти комфортную, эластичную одежду, которую смело можно надеть в офис (читай: гостиная) или на пробежку по продуктовым магазинам проще простого, а вот стильные и одновременно биоразлагаемые леггинсы и худи- куда более сложная задача.

С каждой коллекцией цели устойчивого развития бренда становятся все более смелыми: осень 2020 – это о длинных пуховиках из 100 % разлагаемого полиестра, а также о новых разработках в текстиле от Adidas x Parley’s PrimeGreen и PrimeBlue. Настоящая коллекция снята еще до пандемии, она наполнена идеями привнести больше природы в урбанизированные города. Изящные изделия, как, к примеру, парка металлического цвета и пуловер с острыми плечами, сфотографированы на пляжах и в полях в окрестностях Нью-Йорка. Прошлые кампейны МакКартни были полны экспрессии и движения. Дизайнер любила снимать моделей на беговой дорожке, во время занятий йогой, в прыжке. Сейчас же, кампании обрели большую легкость, давая понять, что одежда универсальна: подходит для занятий спортом, прогулок по городу, домашней рутины. Это отражает более глобальный подход к здоровью и благополучию, которые стали так популярны за несколько последних месяцев. Ведь выполнение минимальных физических упражнений или просто пешие прогулки по парку значительно понижают уровень стресса.

-2

«Находиться в постоянном движении и уделять внимание себе - это важные составляющие быта, которые оказывают значительное влияние на то, как мы себя чувствуем. Поддержание своей физической формы помогает также обрести ментальную гармонию, что так необходимо прямо сейчас. Вокруг так много тревоги насчет будущего, и я считаю, что спорт поможет справиться с этим», - говорит МакКартни.

Взаимодействие – еще одна важная составляющая коллекции. МакКартни уделила большое внимание составу команды, ее задачей было открыть молодых талантливых людей всему миру. Для сьемки кампании дизайнер пригласила Лурдес Леон в качестве второго режиссера. В свою очередь Леон привлекла своих талантливых друзей: Узумаки Кепеду, Умару Траоре, Генри Челси, Линет Пац и Анисию Ким Батс.

-3

«В их головах сидят безумные идеи, они создают значимые произведения, которые должны увидеть все. Но в этом возрасте стать признанным часто бывает сложно из-за внешних факторов. Так что моей целью было именно показать этих молодых творцов и дать им возможность проявить себя в этой кампании. Коллаборация с Адидас родилась из идей, меняющих ход игры, и мы продолжим это делать!»- Стелла МакКартни.

Фото: vogue.com