Не открою большой тайны, если скажу, что мне всегда интересно оказаться за дверью с табличкой «Посторонним вход воспрещен» или «Только для сотрудников» и посмотреть «с изнанки» на работу какого-либо предприятия, компании. Весной 2016 года мне удалось побывать в центре исполнения заказов онлайн-гипермаркета Юлмарт.
Историю возникновения и развития магазина нам показали в слайдах. Очень познавательно! Первый магазин Юлмарт появился в 2008 году в Санкт-Петербурге на Кондартьевском проспекте вместо магазина Ultra, большинство сотрудников которого пришли на работу в новый магазин. 11 ноября 2008 года открывается магазин на Коломенской в Москве, где мы сейчас и находимся.
В 2009 году Юлмарт начинает создавать небольшие точки выдачи заказов с бесплатной доставкой – Юлмарт Outpost, где клиенты могут сами забрать свои заказы по дороге домой, например. Сейчас в Москве работает 57 таких точек выдачи заказов. Украшение шарами рабочей зоны – это не обычная практика для сотрудников