Это самый дорогой Роллс-Ройс из когда-либо проданных на аукционе. Несет статус самого дорогого автомобиля, сделанного до 1905 года. Несмотря на двигатель в 10 л.с. и способность развивать скорость до 40 км/ч, Роллс-Ройс всегда относился к числу автомобилей, способных вызвать зависть у автолюбителей.
Это самый дорогой Роллс-Ройс из когда-либо проданных на аукционе. Несет статус самого дорогого автомобиля, сделанного до 1905 года. Несмотря на двигатель в 10 л.с. и способность развивать скорость до 40 км/ч, Роллс-Ройс всегда относился к числу автомобилей, способных вызвать зависть у автолюбителей.
9. MERCEDES-BENZ 38/250 SSK 1929 Г.В. 7 440 000 $
Этот автомобиль разработал Фердинанд Порше. В 30-х годах прошлого века пользовался большой популярностью, благодаря возможности участия в авто-гонках. Определенно, немцы знают толк в производстве автомобилей.
Этот автомобиль разработал Фердинанд Порше. В 30-х годах прошлого века пользовался большой популярностью, благодаря возможности участия в авто-гонках. Определенно, немцы знают толк в производстве автомобилей.
Эта машина была одним из шести экземпляров модели, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби. Ее разрабатывали для конкретной цели – победить автомобили Феррари в гонках класса GT. 4 июля 1965 г. в Реймсе Шелби Дайтона выиграла чемпионат мира среди автопроизводителей.
Эта машина была одним из шести экземпляров модели, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби. Ее разрабатывали для конкретной цели – победить автомобили Феррари в гонках класса GT. 4 июля 1965 г. в Реймсе Шелби Дайтона выиграла чемпионат мира среди автопроизводителей.
7. BUGATTI TYPE 57SC ATLANTE COUPE 1937 Г.В. 7 900 000$
Это двухдверное купе было вариантом другой модели Бугатти, называвшейся Атлантик. Всего произвели 17 экземпляров. Этот Атлант на протяжении всей истории принадлежал различным богатым людям, в том числе игорному магнату Уильяму Харре.
Это двухдверное купе было вариантом другой модели Бугатти, называвшейся Атлантик. Всего произвели 17 экземпляров. Этот Атлант на протяжении всей истории принадлежал различным богатым людям, в том числе игорному магнату Уильяму Харре.
Автомобиль продали на аукционе PebbleBeach. Это один из немногих автомобилей, произведенных в довоенной нацистской Германии и дошедших до наших дней. Кроме того, необычное для американцев написание слова «spezial» дополняло ряд его любопытных особенностей.
Автомобиль продали на аукционе PebbleBeach. Это один из немногих автомобилей, произведенных в довоенной нацистской Германии и дошедших до наших дней. Кроме того, необычное для американцев написание слова «spezial» дополняло ряд его любопытных особенностей.
5. BUGATTI ROYALE KELLNER COUPE 1931 Г.В. 9 700 000$
Всего было создано 6 автомобилей. Их рассчитывали продать королевской семье. Объем двигателя составляет 12,7 л. Первоначально двигатель изготовили для самолета. Вообще Бугатти очень любят знаменитости.
Всего было создано 6 автомобилей. Их рассчитывали продать королевской семье. Объем двигателя составляет 12,7 л. Первоначально двигатель изготовили для самолета. Вообще Бугатти очень любят знаменитости.
4. DUESENBERG MODEL J 1931 Г.В. 10 340 000$
Этот автомобиль относится к 1931 году. С аукциона он ушел за сумасшедшие деньги. В момент выхода за автомобиль выставили очень высокую цену. За четыре года произвели 500 автомобилей этой модели.
Этот автомобиль относится к 1931 году. С аукциона он ушел за сумасшедшие деньги. В момент выхода за автомобиль выставили очень высокую цену. За четыре года произвели 500 автомобилей этой модели.
3. FERRARI 250 GT SWB CALIFORNIA SPYDER 1961 Г.В. 10 900 000$
2. FORD GT40 GULF/MIRAGE COUPE 1968 Г.В. 11 000 000 $
Ford GT40 создали с целью борьбы с машинами класса Ferrari. В 1963 году Генри Форд безуспешно пытался выкупить Феррари.
Ford GT40 создали с целью борьбы с машинами класса Ferrari. В 1963 году Генри Форд безуспешно пытался выкупить Феррари.
1. FERRARI TESTAROSSA PROTOTYPE 1957 Г.В. 16 390 000 $
Ferrari Testarossa Prototype (смотрите слева) создали в 1957 г, это самый первый образец модели 250 Testarossa (изображение справа). Несмотря на то, что это всего лишь образец, этот автомобиль участвовал в дорожных гонках 8 лет назад. Настоящую же Testarossa продали за 12,2 млн. долларов в 2009 году.
Ferrari Testarossa Prototype (смотрите слева) создали в 1957 г, это самый первый образец модели 250 Testarossa (изображение справа). Несмотря на то, что это всего лишь образец, этот автомобиль участвовал в дорожных гонках 8 лет назад. Настоящую же Testarossa продали за 12,2 млн. долларов в 2009 году.