Найти в Дзене
НОВОСТЬ - РЕАКЦИЯ

Михалков в «Бесогоне» продолжает пудрить мозги и нагонять жути. Зачем он это делает? Часть вторая

Продолжу анализ последнего выпуска «Бесогона». Напомню, выпуск называется «Крокодил Г., или Страшные сны Чебурашки». Хитрым образом приписав себе 96 процентов сторонников, Михалков подмечает интересную, на его взгляд, особенность. Он напоминает своим зрителям, что против предыдущих выпусков «Бесогона» была развернута массированная кампания в средствах массовой информации. И какие-то неизвестные специалисты, этих специалистов Михалков не называет, сказали ему, что такая кампания может стоить 600 тысяч долларов. «А в этот раз, – торжественно провозглашает Никита Сергеевич, – все абсолютно наоборот, вот абсолютно наоборот». А что наоборот-то? Кампании против «Бесогона» нет? А почему нет? Деньги у заказчика кончились? Или по какой-то другой причине кампанию свернули? Об этом Михалков нам ничего не говорит. Видимо, специалисты ему самому еще ничего не сказали.

-2

А я Никите Сергеевичу вот что скажу. Никакой организованной кампании против «Бесогона» не было, нет и не будет. Против чего кампанию разворачивать? Против явной глупости и несусветной чуши? За что такие деньги платить? За разоблачение какого-то невообразимого бреда? Кому это надо? Да никому не надо. Бредит человек, ну и пусть бредит. Вот поэтому, что у СМИ пропал интерес к «Бесогону, нет и статей. И не будет, потому что обсуждать глупости Михалкова серьезным изданиям неинтересно и несолидно

Далее Никита Сергеевич, я бы сказал, предъявляет некий ультиматум Герману Грефу. Он говорит, что хочет увидеть подлинный документ, который подтвердил бы обращение Михалкова в Сбербанк с какой-то просьбой. «А если такого документа не будет?, – с пафосной интонацией вопрошает он, – Как дальше можно верить вообще всему, что говорится и делается?» Далее Михалков говорит, что прошло уже три недели, но он до сих пор не получил никакой информации, подтверждающей, что он когда-либо обращался в Сбербанк. «Это о чем говорит?, – спрашивает он, и сам же отвечает, – Это говорит о том, что то, что я говорил, была правда».

Во дает Никита Сергеевич! Ну и логика у него! Почему он считает, что Герман Греф должен вступать в какие-то разборки с ним и предъявлять ему какие-то документы? Зачем это Грефу нужно? Возможно, Греф и «Бесогон»-то не смотрит. Ему что, делать нечего, кроме как следить, что там плетет Михалков в своем «Бесогоне»? Но какое самомнение у Никиты Сергеевича! А? Он считает, что если он что-то сказал в «Бесогоне», кого-то затронул, то на его слова должны реагировать, должны предоставлять ему какие-то документы. Да, непростой человек наш Никита Сергеевич. Значительный человек! Важный человек!

Ладно, подскажу Никите Сергеевичу, как надо действовать, что делать, если хочешь от кого-то получить официальный документ, подтвержденный печатью организации и подписью руководителя этой организации. Михалкову нужен был документ из Сбербанка. Значит, ему надо было написать письмо главе Сбербанка Герману Грефу. Письмо писать лучше в двух экземплярах. Один экземпляр для Сбербанка, то есть для Германа Грефа. А второй экземпляр с отметкой канцелярии Сбербанка о том, что письмо принято и зарегистрировано, надо сохранить у себя, чтобы потом Греф не мог отмазаться, заявим, что он не получал никакого письма. Тут все надо делать все юридически грамотно. Это вам, Никита Сергеевич, не артистами командовать на съемочной площадке.

В общем, пока вы, Никита Сергеевич, не обратитесь письменно и с соблюдением всех необходимых в данном случае формальностей в Сбербанк, ответа от Грефа вы не получите. Не обязан он отвечать на ваши слова и требования в вашем бестолковом «Бесогоне». Так что пишите письмо. Но я уверен, что письмо вы не напишете. И я догадываюсь, почему не напишете. Но пока говорить не буду. А вдруг Греф ответит вам. Все же может быть.

Ладно, конец второй части статьи. Если кому интересно, первую часть смотрите здесь. Продолжение статьи будет. Михалков много еще интересного наговорил. Нагнал страшной жути на людей.

Под этой статьей в своем комментарии я задам один вопрос. Пожалуйста, ответьте на него. Мне интересно услышать ваше мнение.

Лайки и дизлайки к моему вопросу-комментарию не являются одобрением или неодобрением. Они означают просто варианты ответов на поставленный вопрос.

В первые два дня после публикации статьи я буду реагировать на ваши комментарии. А потом – как получится. Поэтому если вы не получите от меня отклика на ваш комментарий, прошу не обижаться, я просто не в силах отслеживать все комментарии. Но даже если не я откликнусь на ваш комментарий, то, возможно, кто-то другой на него ответит или отметит лайком или дизлайком. Поэтому пишите комментарии, высказывайте свои мнения.