Я надеялся такая реклама осталась в начале нулевых, но нет!
Не культурная реклама появилась на улицах культурной столицы нашей родины — в Санкт-Петербурге.
Кафе «Щелкунчик» решил хайпануть. А вместо хайпа вызвал возмущение жителей, своей креативностью.
Антимонопольщики тоже заценили провокационные лозунги с неэтичными изображениями, и собираются теперь оштрафовать кафе на сумму до 500 000 рублей.
Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной Культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив, — подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.
Вывод
Черный пиар — тоже пиар, если после него кафе не закроется. Возможно, на это и была сделана ставка. Никому не известное кафе превращается в кафе которое не остановит ни моральный кодекс, ни этические нормы. После такого, можно и тухлятиной гостей угощать!
Реклама всегда показывает суть организации, его философию. И каждый сам для себя решает, что ему есть и где отдыхать!
Хорошего дня!
Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки, вам ничего не стоит, а мне приятно!
Читайте другие мои посты: