Найти тему
Рублеман

22 см удовольствия от кафе «Щелкунчик»

Оглавление

Я надеялся такая реклама осталась в начале нулевых, но нет!

Не культурная реклама появилась на улицах культурной столицы нашей родины — в Санкт-Петербурге.

Кафе «Щелкунчик» решил хайпануть. А вместо хайпа вызвал возмущение жителей, своей креативностью.

-2

-3

-4

-5

-6

Антимонопольщики тоже заценили провокационные лозунги с неэтичными изображениями, и собираются теперь оштрафовать кафе на сумму до 500 000 рублей.

Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной Культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив, — подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров.

Вывод

Черный пиар — тоже пиар, если после него кафе не закроется. Возможно, на это и была сделана ставка. Никому не известное кафе превращается в кафе которое не остановит ни моральный кодекс, ни этические нормы. После такого, можно и тухлятиной гостей угощать!

Реклама всегда показывает суть организации, его философию. И каждый сам для себя решает, что ему есть и где отдыхать!

Хорошего дня!

Подписывайтесь на мой канал! Ставьте лайки, вам ничего не стоит, а мне приятно!

Читайте другие мои посты:

🇷🇺 Конституция РФ. Проголосавал ✍️ и выиграл 🎰 ₽!

Вторая волна коронавируса? К чему готовиться?

Как государство "любит" нас 🤬

Еда
6,93 млн интересуются