В последнее время банки просто описываются, точнее, сотрудники некомпетентные шаблонами отвечают клиентам, в этом случае не нужно отчаиваться, а необходимо писать в банк дальше (возможно даже очень много раз) или же еще:
- Написать отзыв на banki.ru, к отзыву добавить свои личные данные в специальной форме, которая будет видна только сотрудникам.
- Направить запрос и жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении в главный офис банка в вашем городе или в столицу.
- Написать жалобу на банк в представительство МПС (международной платежной системы) и продублировать её в главное представительство.
- Написать жалобу в ЦБ, в случае, если действия банка противоречат российскому и финансовому законодательству в целом.
Отдельные ситуации предлагаю рассматривать лично, в комментариях или просто через связь в профиле аккаунта.