Некоторые скиллы в Доте кажутся бесполезными только потому, что их дали не тем героям. Они им просто не подходят – дублируют другие заклинания или не соответствуют плейстайлу. Если пытаться кушать суп вилкой, то она тоже покажется бесполезной.
Leech Seed Трента
Зачем Тренту замедление на 8%, которое стоит 110 маны на первом уровне, если у него уже есть другое замедление на 25% за 60 маны? Нанести урон? Первый скилл наносит в два раза больше урона. Задайвить под вышку благодаря лечению? Living Armor дает 5 брони и лечит практически столько же здоровья за 50 маны. В итоге у Трента есть скилл, который дублирует бонусы остальных скиллов, но стоит в два раза дороже и работает в два раза хуже.
При этом скилл все равно достаточно сильный и даже Тренту его берут в единичку.
Degen Aura Омника
Хорошее замедление, которое действует по области. Но беда в том, что соперник успевает выбежать из радиуса 375 пока Омник замахивается своим молотом. Еще и репел поменяли, поэтому бежать вперед Омник теперь может не так смело. Идеальный герой под такую ауру – Мипо, Нага или какой-нибудь Сикер. Милишные герои, которые любят контактный бой и могут быстро добежать до противника.
Song of the Siren Наги
Идеальный спелл для того, чтобы идеально скомбинировать скиллы и попасть в какую-нибудь нарезку на ютубе. Жаль, что Нага хочет фармить и сплитить всю карту, а не драться. В итоге Song of the Siren прожимается всего пару раз за игру чтобы уйти. Дайте этот скилл активному герою!
Все скиллы Потмы
Такое чувство, что Valve не определились с тем, какого героя они хотят сделать. Приросты как у керри, но нет ни одного скилла, который поможет вытащить игру. Хотите использовать Потму как героя поддержки? Скиллы настолько рандомные, что на их фоне даже план Уолтера показался бы Лебовски действительно надежным.